Google представил инструмент для планирования закупки кросс-канальной рекламы — DoubleClick Planning

Google представил инструмент DoubleClick Planning, предназначенный для более эффективного планирования закупки кросс-канальной рекламы. Возможность двусторонней синхронизации между планированием и запуском рекламной компании позволяет заметно усовершенствовать процесс закупки рекламы на всех стадиях.

«Наибольшую эффективность в закупке рекламы могут продемонстрировать лишь те маркетологи, у которых всегда есть возможность свериться с медиапланом. Это особенно важно при запуске кампаний, ориентированных на различные каналы и устройства. Наша цель – помочь маркетологам и агентствам сделать процесс закупки рекламы еще более интеллектуальным и хорошо скоординированным. Их действия должны быть идеальным образом согласованы с действиями поставщиков рекламного инвентаря. Именно это, конечном итоге, обеспечит максимальную эффективность кампании. Чтобы добиться такой согласованности действий, мы приняли решение кардинально пересмотреть процесс взаимодействия покупателя с поставщиками рекламного инвентаря. Цель запуска DoubleClick Planning – помочь маркетологам и агентствам заниматься планированием закупок, а также приобретать рекламный инвентарь, предназначенный для различных каналов и устройств, на единой площадке», — комментирует нововведение продакт-менеджер DoubleClick Адам Чампи (Adam Champy).

Уже сегодня инструмент DoubleClick Planning позволяет пользователям:

  • Осуществлять двустороннюю синхронизацию в ходе планирования и запуска рекламной компании.
  • Заметно усовершенствовать процесс предварительных переговоров и закупки показов рекламы на издательских площадках.
  • Более эффективно осуществлять управление процессом закупки, включая оплату счетов.

В ближайшие месяцы разработчики обещают добавить в DoubleClick Planning возможность автоматически получать уведомления об ошибках и рассогласованиях, возникающих в ходе планирования закупки рекламы.

Параллельно с этим разработчики DoubleClick сообщают, что к концу 2014 года компания прекратит поддержку DoubleClick MediaVisor, а все клиенты будут полностью переведены на новый инструмент.

Узнать дополнительные подробности можно, зарегистрировавшись на специальный вебинар с участием команды разработчиков DoubleClick.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.