Bizible запускает кросс-канальную аналитику для B2B маркетологов

Фирма маркетинговой аналитики Bizible расширяет свой фокус с характеристик платного поиска до полной кросс-канальной отчетности. Обновление призвано дать B2B маркетологам и директорам по маркетингу четкое представление о том, как их усилия влияют на получение доходов.

Бета-версия обновления предлагает панель, которая включает данные Salesforce и собственные аналитические данные сайта Bizible для предоставления полной картины текущего и прогнозируемого доходов.

«Потенциал соединения маркетинга и продаж невероятно интересен», — утверждает Аарон Берд (Aaron Bird), соучредитель и генеральный директор компании Bizible. — «Этим запуском мы завершили охват всех цифровых каналов. Это позволяет беспрецедентно регулировать продажи и маркетинг, чтобы добиться успеха в достижении дохода вместе, как одна команда».

Bizible также объявил о получении 8 миллионов долларов США финансирования от компании Scale Venture Partners для развития продукта.

Несколькими месяцами ранее аналитики агентства Nielsen пришли к выводу, что кросс-канальные маркетинговые кампании, как правило, не оправдывают себя. 

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.