Google AdWords переведёт доходы от конверсий в единую валюту аккаунта

В сервисе Google AdWords появилась возможность подсчёта совокупного дохода от рекламы в валюте аккаунта в случаях, когда пользователь указал более одной валюты для конверсий.

Как только пользователь назначит валюту ценности конверсий, все продажи будут подсчитаны в той валюте, которая указана для его аккаунта в AdWords.

Рассмотрим пример: онлайн-ритейлер, работающий в Великобритании, в качестве валюты аккаунта указывает фунты стерлингов. При этом на своем сайте продавец принимает платежи в трех валютах: фунтах, евро и долларах. Ранее, когда покупатель оплачивал товар в евро или долларах, продавцу нужно было конвертировать платеж в фунты, чтобы перевести все полученные суммы в одну валюту для подсчета совокупного дохода от бизнеса.

Теперь, AdWords автоматически проведет пересчёт валюты платежей из евро и долларов в фунты. «Когда у клиента сервиса есть возможность подсчитывать и рекламные расходы, и продажи в одной валюте — он может лучше оценить рентабельность инвестиций», — отмечают представители сервиса.

При осуществлении импорта целей и транзакций из Google Analytics в AdWords, пользователю нужно выбрать для них валюту и сервис также сам произведет ее конвертацию.

Нововведение позволяет представителям розничной торговли получить более ясное представление о рентабельности их вложений. Например, пользователь управляет несколькими аккаунтами AdWords в Центре клиентов. Для каждого из них указана своя валюта и бюджеты. Указывая отдельную валюту для каждой конверсии, пользователь может видеть ROI (коэффициент возврата инвестиций) каждого аккаунта в его валюте. В Центре клиентов пользователь увидит совокупный доход со всех своих аккаунтов, конвертированный в указанную для Центра валюту.

Более подробную информацию об использовании ценности конверсий пользователи могут получить в справочном центре AdWords.

Напомним, что в августе 2013 в графиках AdWords появились «Conversion value metrics» – метрики, позволяющие отслеживать эффективность конверсий.

В июне 2014 Google анонсировал предстоящий запуск ряда важных обновлений в Центре правил AdWords. Изменения вступят в силу, начиная с сентября 2014 года, и коснутся рекламодателей, работающих в большинстве регионов присутствия рекламной сети.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как привлечь новых клиентов с помощью e-mail? Найти клиентов для e-commerce бизнеса достаточно сложно, ещё сложнее превратить их в постоянных клиентов. При этом необходимо, чтобы каждый человек постоянно заходил на сайт и поку...
Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...