BotMaker защищает Twitter от спама

Twitter разработал и построил систему борьбы со спамом BotMaker. Система уже обрабатывает миллиарды событий ежедневно, благодаря чему с момента запуска ключевые показатели спама снизились на 40%.

Целью любой анти-спам системы является уменьшение количества видимого спама и отсутствие ложных срабатываний. Спам в Twitter отличается от традиционного спама в других системах: для легкого взаимодействия с платформой Twitter предоставляет разработчикам API, а контент публикуется в режиме реального времени. Это означает, что спамеры узнают почти все системы анти-спама Twitter через API. Кроме того, анти-спам системы должны избегать задержки в видимых пользователю операциях. В более традиционных системах, например, в электронной почте, задержка на десятки секунд остается незамеченной.

Три ключевых принципа Botmaker:

  • Предотвращение создания спама. Усложнение создания спама приводит к уменьшению его видимого количества.
  • Уменьшение времени, в течение которого спам виден на Twitter.
  • Сокращение времени реакции на новые спам-атаки.

Для достижения этих целей BotMaker получает информацию о событиях от распределенных систем в Twitter, проверяет данные в соответствии с набором правил, а затем применяет предусмотренные действия.

Правила BotMaker, называемые ботами, разделяются на две части: условия для принятия решения о реакции на события, а также действия, которые следует предпринять в связи с данным событием. Например, простое правило для запрета публикации твита со спам-гиперссылкой выглядит так:

В результате этого правила BotMaker будет запрещать любые твиты, соответствующие поставленному условию.

Для того, чтобы систему борьбы со спамом могли преодолеть основные записи Twitter (твиты, ретвиты, избранное и подписки), система поддерживает правила, основанные на машинном обучении. Кроме того, инженеры Twitter имеют возможность мгновенно изменять и создавать новые правила.

График показывает снижение количества спама в Twitter на 55% после включения BotMaker. 

BotMaker также значительно снижает время реакции на спам-атаки. До появления системы на внесение изменений требовалось несколько часов или дней, теперь процесс занимает считанные минуты.

Разработчики BotMaker после его запуска увидели снижение характеристик отслеживания спама на 40%.

BotMaker уже используется в Twitter как главный двигатель борьбы со спамом. Кроме того, принципы функционирования BotMaker могут помочь в разработке и реализации систем, отвечающих за управление, поддержку и защиту распределенных систем.

В сентябре 2013 Twitter представил функцию, которая была призвана сократить количество спама и «информационного шума». В категорию Filtered начали попадать сообщения, которые Twitter уже «очистил» от спама при помощи собственного алгоритма. 

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...