Google запускает возможность отслеживать конверсию звонков с сайта

Google AdWords запустил функцию «Конверсия звонков с сайта». Функция позволяет рекламодателям отслеживать звонки, которые осуществляются после визита пользователя на сайт по клику на рекламное объявление. На данный момент отследить конверсию можно в Австралии, Великобритании, Германии, Испании, США и Франции.

Фрагмент кода динамически вставляет номер переадресации Google на сайт после клика пользователя по объявлению AdWords. Конверсии отслеживаются в случае, если пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона. Уникальные номера переадресации Google сохраняются за рекламодателем до 90 дней, чтобы отслеживать отложенные конверсии в звонки.

Рекламодатели могут установить различные цены для звонков с конкретных страниц своих сайтов. Отчетность покажет, какие ключевые слова повлекли звонки.

Конверсия звонков с сайта может быть использована в сочетании с другими решениями отслеживания звонков, а также с помощью click-to-call AdWords.

Важно: функция не отслеживает заключение сделок и фактических продаж.

Функция Яндекс «Целевой звонок» с июня 2013 позволяет подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность различных каналов привлечения посетителей.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...