Facebook предоставил инструмент для измерения количества конверсий при использовании пользователем различных устройств и приложений

Социальная сеть Facebook объявила о запуске отчетности по использованию пользователем различных устройств для рекламных объявлений Facebook. Обновление позволяет увидеть, как люди сменяют устройства – мобильные приложения и интернет – перед конверсией.

Для просмотра отчета для кампаний следует перейти к рекламным отчетам Facebook, кликнуть «Правка столбцов» и выбрать пункт «кросс-устройство» в меню слева.

Facebook приводит пример: реклама продукта приходит пользователю на мобильный телефон, когда он находится в очереди в банке. Маловероятно, что он сразу совершит покупку с телефона. Скорее всего, он вернется в офис и оформит приобретение с настольного компьютера. Такие постоянные перемены устройств становятся все более распространенными, так как люди используют телефоны, планшеты и настольные компьютеры, чтобы взаимодействовать с бизнесом.

Facebook уже предлагает таргетинг, доставку и измерение конверсии на разных устройствах. Новый отчет позволит рекламодателям увидеть устройства, на которых люди просматривают объявления, а также устройства, на которых впоследствии происходит конверсия. Например, маркетолог может посмотреть количество клиентов, которые нажали на объявление с мобильного телефона, а потом осуществили конверсию на десктопе. Можно также увидеть количество людей, которые видели объявление на десктопе, а затем произвели конверсию на планшете Android.

В начале испытаний маркетологи использовали такие отчеты, чтобы лучше понять роль мобильных телефонов в своих кампаниях и объяснить различия в отчетах сторонних аналитических инструментов, которые не подсчитывают конверсию при перемене устройств.

«Этот отчет предоставил беспрецедентный взгляд на покупательское поведение наших клиентов», — говорит Нисио Черисон (Nisho Cherison), директор интернет-маркетинга для One Kings Lane.

Джош Макфарлэнд (Josh McFarland), генеральный директор TellApart и разработчик Facebook, добавляет: «Отслеживание кликов и конверсии данных между различными устройствами подтвердило то, что мы и так знаем: мобильные объявления продвигают коммерцию во всем мире. Этот новый отчет из Facebook стал элементом, заметно меняющим сложившуюся ситуацию, в нашей способности помочь таким клиентам, как Нейман Маркус (Neiman Marcus) и Sur La Table, правильно оценивать и инвестировать в мобильную рекламу».

Изучением перемещения пользователя между различными устройствами в ближайшее время собирается заняться Google.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...