Нюансы в приобретении ОСАГО

Приобретая новый автомобиль не обязательно страховать его от повреждений и угон, а вот обязательно нужно застраховать автогражданскую ответственность водителей ОСАГО. ОСАГО введено Государством еще в 2003 году, закон об ОСАГО претерпевал изменения и поправки.

Периодически меняются тарифы и условия страхования ОСАГО. Одно из последних нововведений Федеральный Закон № 170 от 01 июля 2011 года «О Техническом осмотре…». Закон вступил в силу с 01 января 2012 года. Согласно данному закону автовладелец может получить полис ОСАГО только при наличии действующего не менее полугода на дату заключения полиса, талона Технического осмотра транспортного средства.

Хотя на данный момент многие Страховщики нарушают № 170-ФЗ и страхователи этим пользуются, но никто не думает о последствиях покупки полиса ОСАГО без тех. осмотра. А последствия могут существенно «ударить по кошельку» купившему ОСАГО без тех. осмотра автовладельцу. По такому полису страховая компания вправе отказать, ведь согласно правилам страхования автогражданской ответственности, транспортное средство на момент дорожно-транспортного происшествия должно быть в технически исправном состоянии, а единственным подтверждением факта исправного автомобиля – действующий талон технического осмотра машины. Если на момент наступления страхового случая нет действующего талона техосмотра – виновнику придется оплатить нанесенный ущерб из собственного кармана.

Пройти техосмотр и купить полис осаго можно только на лицензированных станциях города. Стоимость его с 01 января 2012 года – 880 рублей. На многих станциях технического осмотра сидят представители различных страховщиков, готовых сразу после прохождения технического осмотра автомобилем выписать автовладельцу полис ОСАГО. И стоит ли рисковать, покупать ОСАГО, не имея талона техосмотра? Ведь получается, что вы покупаете ОСАГО только для «гаишника», а реальную защиту он не несет. И деньги, получается, тоже выброшены на ветер. А ведь с 28 июля 2012 года выросли тарифы по ОСАГО. Особенно это коснулось автомобилей с мощностью до 100 лошадиных сил и для водителей до 22 лет и со стажем до 3 лет. И если раньше годовой полис ОСАГО на машину с 80 л.с. стоил 3564 рублей, то сейчас 3920,40 рублей. И стоит ли покупать, по сути, не действующий полис? Все-таки стоит делать все по правилам, чтобы не было проблем.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*