Google разрабатывает новую модель отслеживания мобильных пользователей

Google предложил рекламодателям новый способ отслеживать поведение пользователей мобильных приложений.

До сих пор рекламодатели воспринимали одного и того же пользователя двух мобильных устройств как двух не связанных между собой людей, в зависимости от того, использовал ли человек мобильный браузер или приложения.

Однако компания собирается уже этой осенью начать тестирование нового метода таргетирования пользователей планшетов и смартфонов. Принять участие в разработке и ее тестировании Google пригласил ряд рекламных компаний. Метод соединит отдельные механизмы отслеживания, которые помогают узнать, что люди делают в мобильном интернете и в мобильных приложениях соответственно. В тестировании будут задействованы более чем двухмиллионная сеть партнеров компании Google и ее мобильное рекламное приложение AdMob, которое способно отслеживать и обслуживать объявления для пользователей сотен тысяч мобильных приложений на iOS и Android.

Новый метод таргетирования мобильных объявлений не собирает личную информацию пользователей. Кроме того, запланирована возможность отказа от отслеживания как в мобильном интернете, так и в приложениях.

Кроме того, метод не является заменой отслеживания cookies, основной технологии, используемой для мониторинга поведения пользователей на ресурсе. Речь идет об идентификаторах в мобильных приложениях и мобильных cookie в браузере.

Пресс-секретарь Google подтвердил информацию: «В качестве альтернативы менее прозрачным методам мы проводим некоторые тестирования. Чтобы помочь запустить соответствующие рекламные кампании через мобильные браузеры и мобильные приложения, используя существующие анонимные идентификаторы. Это позволит людям сохранять приватность на Android и iOS».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...