Обновлённый Foursquare официально доступен в ряде стран

Начиная с 6 августа 2014 года, обновлённое приложение Foursquare официально запущено в ряде стран, в том числе, и в России. Обновлённое до версии 8.0 приложение рекомендательного сервиса уже доступно для загрузки пользователями Android и iOS.

Работа с приложением начинается с выбора пользователем из специального списка ключевых параметров, которые сервис будет учитывать при формировании персональных рекомендаций:

«Наши телефоны должны быть нашими спутниками, знающими наши вкусы, связи в соцсетях и предпочтения. И, используя эту информацию, они будут помогать нам лучше исследовать мир вокруг. Если вам нравится винтажная одежда, телефон должен сообщить вам о магазине поблизости, в котором ее можно купить…

Новый Foursquare освобождает вас от чтения длинных, случайно отобранных отзывов, составленных людьми, не обязательно разделяющими ваши вкусы. Foursquare помогает вам находить места с учетом ваших вкусов, а также рекомендаций от ваших друзей и экспертов, которым вы доверяете», — разъясняют концепцию сервиса его представители.

За пять лет существования Foursquare пользователи сервиса оставили 6 млрд. чекинов, 55 млн. подсказок, внесли в базу 65 млн. мест, поделились сотнями миллионов фотографий, установили миллиардами связей в социальных сетях. Именно на основе этих данных сервис и будет формировать свои рекомендации. 

Наиболее активные пользователи версии Foursquare 8.0 помимо бейджей и статусов мэров получают возможность стать экспертами в различных категориях. Подсказки от экспертов будут маркироваться специальным значком с изображением звёздочки. Это означает, что пользователи геолокационного сервиса при поиске информации о заведении смогу доверять советам экспертов больше, чем рекомендациям, оставленным рядовыми пользователями.

В мае 2014 года сервис Foursquare официально представил приложение для чекинов и поиска друзей поблизости Swarm. По умолчанию в Swarm автоматически переносятся все данные учетной записи пользователя в Foursquare, сохраняется история отметок. Все чекины можно сопровождать тематическими изображениями, иллюстрирующими настроение и вид занятий пользователя. Также Swarm позволяет составлять списки планов и делиться ими с друзьями.

В первых числах мая представители Foursquare официально объявили о том, что в ближайшем месяце функция чекинов будет исключена из его приложений. Возможность отмечаться в заведениях будет перенесена в новое приложение Swarm. Концепция самого Foursquare со временем будет полностью изменена.

Уже в ближайшие дни Foursquare предстанет перед пользователями в иной концепции, став полноценным сервисом рекомендаций. Разработчики уже представили обновлённый логотип и сообщили о прекращении возможности оставлять чекины в различных местах и заведениях.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...