15 способов изменить мир: финалисты Google Science Fair 2014

Клэр Конвей, команда Google Science Fair

Кеннет Шинозука из Нью-Йорка очень хочет помочь своему дедушке, который страдает болезнью Альцгеймера. Поэтому Кеннет разработал маленький датчик, который можно надеть на дедушкину ступню. Давление ноги включает прибор, и семья Кеннета может следить за перемещениями своего пожилого родственника через специальное мобильное приложение. Таким образом Кеннет надеется понять причины, почему люди с болезнью Альцгеймера дезориентированы, и снизить возможность потери ориентации или даже исключить такую вероятность для больных.

Анастасия Коровянская из города Юбилейный придумала, как уменьшить выбросы углеводородов в атмосферу при помощи ультразвуковой форсунки. Во время своих опытов Анастасия также открыла двойной резонанс ультразвука. Сэмюэл Барроу из Великобритании также мечтает сократить количество вредных выбросов и таким образом улучшить состояние окружающей среды. Сэмюэл исследовал химикаты, использующиеся для создания защитных кремов от солнца, и в результате разработал специальное покрытие, ограничивающее распространение вредных веществ в атмосфере под воздействием естественного освещения. 

Это только некоторые из примеров среди 15 проектов-финалистов научного конкурса Google Science Fair 2014 года, четвертого конкурса, который мы проводим, чтобы вдохновить юных ученых и инженеров. От России до Австралии, от Индии до Канады, финалисты этого года (в возрасте от 13 до 18 лет) уже сделали первый шаг к научному признанию. Работы пятнадцати финалистов можно изучить на сайте Google Science Fair.

Еще несколько слов о Кеннете: он также был удостоен приза «Наука в действии», которую ежегодно присуждает журнал Scientific American. Этой премией отмечаются исследования в области экологии, здравоохранения или природных ресурсов. Журнал Scientific American выплачивает победителю 50 000 долл. США и курирует его работу в течение одного года.

Что дальше? Наши финалисты 2014 года соберутся в штаб-кватире Google в Калифорнии, где 22 сентября мы наградим победителей в трех возрастных категориях (13-14, 15-16 и 17-18 лет) и, конечно же, объявим главного победителя Google Science Fair. Соревнование завершится церемонией награждения, которая будет транслироваться на канале Science Fair на YouTube, а также на нашем сайте. Следите за нашими новостями, чтобы первыми узнать имена победителей!

Теперь – ваша очередь. Выберите понравившийся вам проект и проголосуйте за него на сайте Google Science Fair, начиная с 1 сентября. Возможно, ваш голос поможет одному из финалистов получить приз Voter’s Choice. Каждый год мы поражаемся тому, какие интересные проекты и идеи присылают на конкурс. Мы уверены, вы будете поражены не меньше.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...