Yahoo интегрирует comScore vCE для привлечения рекламодателей

Компания Yahoo объявила об интеграции со службой измерения поведения пользователей comScore, Validated Campaign Essentials (vCE), которая в настоящее время занимается покупкой рекламы и платформами отчетности в США. Компании впервые объявили о партнерстве на Digital NewFronts в апреле.

ComScore предоставляет медиа-покупателям доступ к показателям ТВ, характеризующим демографию аудитории, доходы, частоту и накопленный рейтинг для цифровых кампаний. Yahoo говорит, что это первый издатель, который предложил vCE для его платформы.

«Интегрированная comScore vCE® — Yahoo рекламная платформа предлагает рекламодателям единое место для покупки, оценки и анализа кампании», — комментирует Эрик Ланге (Eric Lange), вице-президент Yahoo. — «Это то, чего рекламодатели не могут сегодня получить в другом месте».

В настоящее время программные и прямые покупки для дисплеев и видео будут включать vCE. Yahoo говорит, что будет работать с ComScore, чтобы добавить доставку и проверку в мобильные кампании, а также расширить глобальную интеграцию в течение ближайших нескольких месяцев.

Так как бренды все чаще обращаются к цифровым технологиям для увеличения охвата аудитории, они ищут надежные показатели такого же типа охвата аудитории и исполнимости проверки, как на телевидении.

Nielsen и comScore проиграли цифровым продавцам рекламы (Facebook, Twitter и Google), которые обеспечили показатели аудитории и предложили гарантии бренда рекламодателей. В феврале Google анонсировал собственную интеграцию comScore vCE в рекламную платформу DoubleClick.

Во время последнего объявления прибыли Yahoo генеральный директор Марисса Майер (Marissa Mayer) заявила, что рекламный бизнес на дисплеях ПК будет развернут в ближайшие пару кварталов, и что слабое представление рекламы было вызвано внутренними проблемами, а не проблемами рынка и отсутствием спроса.

Yahoo надеется, что такие инструменты, как vCE comScore, помогут сделать платформу более привлекательной для крупных брендов. В частности, на его страницах в качестве ведущего спонсора уже дебютировала компания L’Oreal.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...