Сервис Bing Ads улучшил навигацию, графики метрики и работу с историей

Команда Bing Ads представила обновление веб-интерфейса, анонсированное на прошлой неделе. Изменения стали отражением обратной связи с клиентами сервиса.

Навигация по сайту стала проще, а ряд существующих функций подверглись обновлению для большей эффективности работы рекламодателей.

В течение следующих нескольких недель пользователям станут доступны следующие улучшения: 

  • упрощенный доступ к часто используемым инструментам и ссылкам; 
  • динамически подключаемые библиотеки — списки объектов, которые можно использовать в разных кампаниях, в том числе списки стоп-слов; 
  • мультиметрические графики для просмотра ключевых показателей эффективности кампании; 
  • более интуитивные и действенные предложения на вкладке Оптимизация; 
  • капитальные изменения страницы Журнала истории с возможностью отмены последнего действия. 

Сейчас эти изменения доступны ограниченному количеству пользователей Bing Ads, но к концу месяца приложение будет обновлено полностью.

Ниже приведены изображения, демонстрирующие отличия предыдущей версии страницы кампаний в Bing Ads от новой.

Инструменты Bing Ads теперь реализованы в виде выпадающего списка, размещены в доступном месте и вызываются одним кликом с любой страницы. Параметры импорта также консолидированы в едином раскрывающемся списке.

Старый интерфейс страницы инструментов:

Обновленный выпадающий список инструментов:

Для упрощения навигации все ссылки, связанные с учетными записями пользователей, включая сами учетные записи, выставление счетов, пользовательские настройки и помощь, вызываются кликом по значку шестеренки. При первом доступе к обновленной версии всплывающие уведомления укажут основные места, где произошли навигационные изменения.

Всплывающие уведомления при авторизации:

В рамках обновления введено понятие общих для нескольких компаний библиотек ключевых слов. Эта функция ожидает расширения в ближайшие недели.

Мультиметрические графики позволяют легко увидеть и сравнить до 6 ключевых показателей производительности, таких как расходы, клики, уровень конверсии и средняя цена за клик:

В следующем обновлении станет доступна отмена нескольких изменений на странице истории, а также другие функции для дальнейшего улучшения юзабилити приложения.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...