Впервые на онлайн-сцене: «Анна Каренина. Живое издание»

Наталья Несмачная, глава отдела В2С маркетинга в Google Россия

Вы любите художественную литературу? Или задумывались когда-нибудь о театральной карьере? А может быть, просто хотите оставить свой след в истории? Если так, то вам будет интересно узнать, что сегодня вместе с Музеем-усадьбой Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» мы запускаем уникальный международный онлайн-проект «Каренина. Живое издание» и приглашаем вас принять в нем участие!

Впервые в мире более 700 человек из разных городов и стран в прямом эфире на Google+ более чем за 30 часов прочтут знаменитый роман «Анна Каренина». Среди чтецов, которые выйдут в прямой онлайн-эфир с разных площадок по всему миру, — актеры театра и кино, журналисты, музыканты, потомки Толстого, художники, ученые, популярные видеоблогеры и, возможно, вы?

«Анна Каренина» – один из самых экранизируемых художественных текстов и один из самых переводимых на иностранные языки романов, который понятен всем и во все времена. «Живое издание» — это новая интерпретация «Анны Карениной», совершенно иной вариант прочтения романа, вобравший в себя преимущества и особенности нашей эпохи. При помощи таких сервисов, как Видеовстречи на Google+ и YouTube, любой желающий теперь может оставить свой голос в истории мировой литературы.

Попробуйте с выражением прочитать вслух следующее предложение, знакомое каждому с детства: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».

Ваши близкие, коллеги или кот в восторге? Добро пожаловать в наш проект! Чтобы принять в нем участие, нужно подписаться на официальную страницу «Каренина. Живое издание» в Google+ и выбрать один из 4-х отрывков произведения или любой другой на ваше усмотрение. Затем выразительно прочитать его на профессиональную камеру или камеру телефона, уложившись в промежуток от 30 до 60 секунд, и до 4 сентября включительно разместить свое видео на YouTube с хэштегом #КаренинаLive. После этого авторитетное жюри выберет самых талантливых чтецов для участия в проекте.

Читательский марафон пройдет 3 — 4 октября на площадках в Москве, Санкт-Петербурге, Ясной Поляне, Владивостоке, Новосибирске, Нью-Йорке, Париже, Лондоне и так далее. Среди площадок — Российская государственная библиотека, книжный магазин «Москва», Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», London YouTube Space и многие другие. Чтения будут объединены в одну интернет-трансляцию на YouTube.

Технический партнер проекта — компания Samsung Electronics, давний партнер музея-усадьбы Л.Н.Толстого «Ясная Поляна». Интернет-партнер проекта — компания МегаФон. Информационные партнеры проекта — издательский дом «Аргументы и факты», новостное интернет-издание Lenta.ru и радио «Романтика».

В будущем все видео, а также отрывки текста будут доступны на сайте, посвященном проекту. Благодаря таким интернет-сервисам, как Википедия, Просмотр улиц, Карты, Поиск, вы сможете увидеть места, где проходило действие романа, узнать больше о героях, и, конечно, посмотреть «живое издание» в записи.

Камера. Мотор. Поехали!

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...