В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунта

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в интерфейсе Директа появился специальный блок с показателем качества аккаунта — общей оценкой всех кампаний, размещенных под одним клиентским логином. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.

Система не только выставляет оценку, но и даёт советы по оптимизации размещения — подсказывает, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.

Набор подсказок подбирается индивидуально с учётом настроек кампаний. К примеру, можно увидеть совет по-другому распределить бюджет, добавить к объявлению быстрые ссылки и включить показы по дополнительным релевантным фразам.

Показатель качества аккаунта не влияет прямо на цену размещения рекламы в Директе или на позиции ваших объявлений. Однако ориентируясь на него и следуя советам системы, можно существенно улучшить работу своей рекламы и привлекать больше клиентов.

Даже если показатель качества аккаунта клиента достиг 9-10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями и так далее. Чем гибче предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.