Adomic: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах

Аналитическая компания Adomic опубликовала отчет о мобильной рекламе за второй квартал 2014. Он охватывает широкий спектр показателей: рейтинги мобильных рекламодателей, форматов объявлений и программных средств при покупках онлайн или с мобильных устройств.

Лучшим мобильным рекламодателем в США стал Progressive Insurance. Microsoft занял третье место, Amazon — девятое. Предпочтение рекламе на мобильных устройствах оказали Amazon и TransUnion. Среди рекламодателей, покупающих десктоп-рекламу, больше всего средств тратят компании, специализирующиеся на розничной торговле.

Существует значительный разрыв между расходами крупных рекламодателей на размещение рекламы на ПК и на мобильных устройствах. American Express, например, был лучшим рекламодателем на ПК и лишь 30-м — на мобильных устройствах. Этот дисбаланс требует быстрой коррекции, так как две трети пользователей обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах.

Трое из пяти лучших мобильных креативных специалистов представляют Progressive Insurance.

Рекламный блок для планшетов размером 300 × 250 используется в 54% случаев. Треть объявлений на мобильных телефонах представлена в размере 320 × 50.

Лучшие мобильные рекламодатели покупают кампании программно чаще, чем настольные (40% против 37%).

IAB стремится стандартизировать мобильные рекламные блоки. В то же время Adomic полагает, что стандарты способствуют восприятию, но уничтожают творчество. Программирование также не способствует творчеству и снижает эффективность объявлений. Большинство мобильных объявлений по-прежнему примитивны и не продуманы для пользователей мобильных устройств.

Рост использования мобильных устройств подтверждают и другие исследования. В начале года аналитики предполагали, что рынок мобильной рекламы в 2014 может вырасти на 37.4% и достичь объема в $18 миллиардов. Наиболее динамично развивающимися сегментами станут рынок Бразилии и России. Бренды, лидирующие на рынке России, — это Apple, Nokia и Samsung. В 2012 году Apple принадлежало 34.7% рынка. Наиболее распространенная операционная система Apple – iOS 5.1.1.

Исследования рынка России и стран СНГ, проведённые в первой половине года, показывали, что 78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг, и меньше половины из них совершают покупки при помощи этих же мобильных устройств. Такие результаты получили аналитики компании WapStart.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...