Google обновил алгоритм ранжирования результатов поиска местных заведений

Google готовит крупное обновление алгоритма ранжирования результатов локального поиска, желая полностью приблизить его работу к принципам фильтрации результатов в основном поиске. Теперь при поиске географических точек и заведений в определённой местности в локальном поиске Google будут использоваться абсолютно те же сигналы ранжирования, что и в основном. Изменения коснутся обработки запросов с географической привязкой в основном поиске, а также результатов выдачи в Google Maps.

По сообщению редакции Search Engine Land, текущие изменения могут отразиться на результатах выдачи, а владельцы заведений смогут обнаружить как увеличение, так и уменьшение переходов из поиска на региональные страницы их сайтов.

По заявлению самих представителей Google, теперь локальный веб-поиск продуктов, услуг и заведений будет максимально приближен к «большому» поиску от Google, а при ранжировании результатов в нём будет использоваться до нескольких сотен различных сигналов. Планируется, что данную вертикаль поиска в ближайшее время будут интегрированы: алгоритм «Сеть знаний», проверка правописания, поиск синонимов и т.к. Алгоритмы поиска научатся точнее измерять расстояние до интересующего объекта и предлагать пользователям более качественные результаты.

В ближайшие дни обновлённый алгоритм локального поиска Google заработает для всех регионов США. О том, когда именно новый алгоритм будет запущен и в других странах мира, представители Google не сообщают.

В последнее время лидер поиска активно работает над поисковым функционалом картографического сервиса. На этой неделе Google изменил интерфейс результатов поисковой выдачи в сервисе Google Maps. Обновление позволяет просматривать первые десять результатов поиска заведений в районе в виде списка в отдельном блоке с полосой прокрутки.  Буквально на следующий день в выдаче мобильной и десктопной версий Google Карт при поиске заведений начали появляться платные объявления контекстной рекламы.

24 июля 2014 в Карты Google для Android и IOS приложений была добавлена новая функция «Проводник» (Explore). Чтобы найти и исследовать новые места в ближайшей местности, нужно нажать кнопку Explore в правом нижнем углу карты. В результате можно увидеть ближайшие интересные объекты (при наличии), а также узнать о мероприятиях, которые проводятся неподалёку. Информация адаптируется к области проживания пользователя и текущему времени.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...