Google AdWords представил отчет об эффективности таргетингов

Google AdWords объявил о запуске нового отчета о таргетинге медийных объявлений в Google Analytics. Новый отчет позволяет рекламодателям увидеть, как представлена их реклама в контекстно-медийной сети Google (Google Display Network).


Google предоставил рекламодателям ряд таргетинговых опций. Отслеживанию подлежит информация по ключевым словам, месторасположению, темам, интересам и ремаркетингу, полу и возрасту.

Новый отчет доступен в разделе Источники трафика, на вкладке AdWords.

Как и другие отчеты AdWords, этот отчет показывает рекламодателям, что происходит после того, как пользователь нажимает на объявление в контекстно-медийной сети Google. Он также позволяет рекламодателям проанализировать эффективность объявлений и спланировать дальнейшую оптимизацию.

Месяцем ранее представители Google AdWords сообщили об улучшении в отчет о местоположениях пользователей и об усовершенствовании настроек таргетинга объявлений на местоположения вблизи адресов.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.