Мобильные устройства обеспечивают треть органического поискового трафика

Поисковые визиты с мобильных устройств в США составили 34% всех переходов на сайты из органического поиска во втором квартале этого года по сравнению с 31% в 1 квартале. Об этом сообщает агенство RKG в своем отчёте Digital Marketing Report за второй квартал 2014 года.

1 RKG-Mobile-Share-Organic-Search-Q2-2012-Q2-2014-Jul2014.png

На долю iPhone пришлось 12% органического поискового трафика, iPad — 11%. Таким образом, на устройства Apple в общей сложности приходится почти четверть американского органического поискового трафика. Мобильные устройства по-прежнему больше ориентированы на поисковые системы Google и Yahoo, чем на Bing.

На смартфоны и планшеты во втором квартале приходилось 36% от органического поискового трафика Google по сравнению с 33% в 1 квартале и 29% во 2 квартале 2013 года. Доля Yahoo составила 37%, как и в предыдущем периоде. Bing обеспечил лишь 17% своего органического поискового трафика с мобильных устройств.

Количество переходов из мобильного поиска возросло на 18% в сравнении с прошлым годом, хотя в целом органический поисковый трафик сократился на 7% в результате падения поискового трафика со стационарных компьютеров.

Между тем, доля в платном поиске таких мобильных устройств, как смартфоны (19%) и планшеты (18%) составляет 37% платных поисковых кликов. Несмотря на то, что смартфоны генерируют немного более высокую долю кликов, чем планшеты, смартфоны окупили только 9% расходов на платный поиск против 19% трафика планшетов. Это можно объяснить значительно меньшим количеством переходов со смартфонов, чем с планшетов.

Социальные медиа продолжают играть незначительную роль, обеспечивая в среднем всего 1,6% доли визитов в США. Около 42% посещений сайтов социальных сетей было осуществлено с мобильных устройств по сравнению с 40% в 1 квартале и 25% в Q2 2013. Это значение выше, чем для органического или платного поиска, но недостаточно велико с учетом того, что почти три четверти времени в социальных сетях проводится именно через планшеты и смартфоны.

В отчете также содержатся данные о затратах крупных ритейлеров США на платную поисковую рекламу. Согласно сообщению, затраты увеличились как в годовом исчислении, так и в квартальном.

Количество платных кликов увеличилось на 14%, в то время как цена за клик (СРС) выросла на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года:

2 rkg-overall-paid-search-q214.jpg

Показатели Google свидетельствуют о росте доли платной поисковой рекламы почти на треть за год (29%). Количество платных кликов в Q2 2014 увеличилось на 9%. Цена за клик возросла на 18%:

3 rkg-google-nonbrand-q22014.jpg

Инвестиции ритейлеров в поисковую рекламу Bing в Q2 2014 выросли на 19% в сравнении с аналогичным показателем за 2013 год. Цена за клик снизилась на 6%. Количество платных кликов увеличилось на 26%:

4 RKG-bing-nonbrand-q22014.jpg

Согласно данным RKG, «Товарные объявления» в Google и Bing продолжают оставаться самым популярным форматом продвижения в платном поиске. Инвестиции рекламодателей в данный формат увеличились на 72%, в то время как затраты на текстовые объявления выросли всего на 11% в сравнении с показателями второго квартала 2013 года:

5 rkg-pla-v-text-ad-q2-2014.jpg

Аналогичный отчет за предыдущий квартал доступен по ссылке.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...