Мобильные устройства обеспечивают треть органического поискового трафика

Поисковые визиты с мобильных устройств в США составили 34% всех переходов на сайты из органического поиска во втором квартале этого года по сравнению с 31% в 1 квартале. Об этом сообщает агенство RKG в своем отчёте Digital Marketing Report за второй квартал 2014 года.

1 RKG-Mobile-Share-Organic-Search-Q2-2012-Q2-2014-Jul2014.png

На долю iPhone пришлось 12% органического поискового трафика, iPad — 11%. Таким образом, на устройства Apple в общей сложности приходится почти четверть американского органического поискового трафика. Мобильные устройства по-прежнему больше ориентированы на поисковые системы Google и Yahoo, чем на Bing.

На смартфоны и планшеты во втором квартале приходилось 36% от органического поискового трафика Google по сравнению с 33% в 1 квартале и 29% во 2 квартале 2013 года. Доля Yahoo составила 37%, как и в предыдущем периоде. Bing обеспечил лишь 17% своего органического поискового трафика с мобильных устройств.

Количество переходов из мобильного поиска возросло на 18% в сравнении с прошлым годом, хотя в целом органический поисковый трафик сократился на 7% в результате падения поискового трафика со стационарных компьютеров.

Между тем, доля в платном поиске таких мобильных устройств, как смартфоны (19%) и планшеты (18%) составляет 37% платных поисковых кликов. Несмотря на то, что смартфоны генерируют немного более высокую долю кликов, чем планшеты, смартфоны окупили только 9% расходов на платный поиск против 19% трафика планшетов. Это можно объяснить значительно меньшим количеством переходов со смартфонов, чем с планшетов.

Социальные медиа продолжают играть незначительную роль, обеспечивая в среднем всего 1,6% доли визитов в США. Около 42% посещений сайтов социальных сетей было осуществлено с мобильных устройств по сравнению с 40% в 1 квартале и 25% в Q2 2013. Это значение выше, чем для органического или платного поиска, но недостаточно велико с учетом того, что почти три четверти времени в социальных сетях проводится именно через планшеты и смартфоны.

В отчете также содержатся данные о затратах крупных ритейлеров США на платную поисковую рекламу. Согласно сообщению, затраты увеличились как в годовом исчислении, так и в квартальном.

Количество платных кликов увеличилось на 14%, в то время как цена за клик (СРС) выросла на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года:

2 rkg-overall-paid-search-q214.jpg

Показатели Google свидетельствуют о росте доли платной поисковой рекламы почти на треть за год (29%). Количество платных кликов в Q2 2014 увеличилось на 9%. Цена за клик возросла на 18%:

3 rkg-google-nonbrand-q22014.jpg

Инвестиции ритейлеров в поисковую рекламу Bing в Q2 2014 выросли на 19% в сравнении с аналогичным показателем за 2013 год. Цена за клик снизилась на 6%. Количество платных кликов увеличилось на 26%:

4 RKG-bing-nonbrand-q22014.jpg

Согласно данным RKG, «Товарные объявления» в Google и Bing продолжают оставаться самым популярным форматом продвижения в платном поиске. Инвестиции рекламодателей в данный формат увеличились на 72%, в то время как затраты на текстовые объявления выросли всего на 11% в сравнении с показателями второго квартала 2013 года:

5 rkg-pla-v-text-ad-q2-2014.jpg

Аналогичный отчет за предыдущий квартал доступен по ссылке.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...