Мобильные устройства обеспечивают треть органического поискового трафика

Поисковые визиты с мобильных устройств в США составили 34% всех переходов на сайты из органического поиска во втором квартале этого года по сравнению с 31% в 1 квартале. Об этом сообщает агенство RKG в своем отчёте Digital Marketing Report за второй квартал 2014 года.

1 RKG-Mobile-Share-Organic-Search-Q2-2012-Q2-2014-Jul2014.png

На долю iPhone пришлось 12% органического поискового трафика, iPad — 11%. Таким образом, на устройства Apple в общей сложности приходится почти четверть американского органического поискового трафика. Мобильные устройства по-прежнему больше ориентированы на поисковые системы Google и Yahoo, чем на Bing.

На смартфоны и планшеты во втором квартале приходилось 36% от органического поискового трафика Google по сравнению с 33% в 1 квартале и 29% во 2 квартале 2013 года. Доля Yahoo составила 37%, как и в предыдущем периоде. Bing обеспечил лишь 17% своего органического поискового трафика с мобильных устройств.

Количество переходов из мобильного поиска возросло на 18% в сравнении с прошлым годом, хотя в целом органический поисковый трафик сократился на 7% в результате падения поискового трафика со стационарных компьютеров.

Между тем, доля в платном поиске таких мобильных устройств, как смартфоны (19%) и планшеты (18%) составляет 37% платных поисковых кликов. Несмотря на то, что смартфоны генерируют немного более высокую долю кликов, чем планшеты, смартфоны окупили только 9% расходов на платный поиск против 19% трафика планшетов. Это можно объяснить значительно меньшим количеством переходов со смартфонов, чем с планшетов.

Социальные медиа продолжают играть незначительную роль, обеспечивая в среднем всего 1,6% доли визитов в США. Около 42% посещений сайтов социальных сетей было осуществлено с мобильных устройств по сравнению с 40% в 1 квартале и 25% в Q2 2013. Это значение выше, чем для органического или платного поиска, но недостаточно велико с учетом того, что почти три четверти времени в социальных сетях проводится именно через планшеты и смартфоны.

В отчете также содержатся данные о затратах крупных ритейлеров США на платную поисковую рекламу. Согласно сообщению, затраты увеличились как в годовом исчислении, так и в квартальном.

Количество платных кликов увеличилось на 14%, в то время как цена за клик (СРС) выросла на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года:

2 rkg-overall-paid-search-q214.jpg

Показатели Google свидетельствуют о росте доли платной поисковой рекламы почти на треть за год (29%). Количество платных кликов в Q2 2014 увеличилось на 9%. Цена за клик возросла на 18%:

3 rkg-google-nonbrand-q22014.jpg

Инвестиции ритейлеров в поисковую рекламу Bing в Q2 2014 выросли на 19% в сравнении с аналогичным показателем за 2013 год. Цена за клик снизилась на 6%. Количество платных кликов увеличилось на 26%:

4 RKG-bing-nonbrand-q22014.jpg

Согласно данным RKG, «Товарные объявления» в Google и Bing продолжают оставаться самым популярным форматом продвижения в платном поиске. Инвестиции рекламодателей в данный формат увеличились на 72%, в то время как затраты на текстовые объявления выросли всего на 11% в сравнении с показателями второго квартала 2013 года:

5 rkg-pla-v-text-ad-q2-2014.jpg

Аналогичный отчет за предыдущий квартал доступен по ссылке.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Особенности выбора ноутбука Рынок компьютерной техники на сегодняшний день является достаточно обширным, а потому даже опытный специалист может в один момент засомневаться в вопросе выбора недорогого, но каче...
Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...