Art, Copy & Code: «Невероятный снимок» от Nike

Майк Глейзер 

Проект Art, Copy & Code, стартовавший в прошлом году, помог нам не только стать партнерами таких культовых брендов, как Volkswagen и Burberry, но и переосмыслить использование технологий и творчества в рекламе. В этот раз мы объединились с Nike, Wieden+Kennedy и Grow, чтобы по-новому взглянуть на продвижение спорта в Интернете.

Исследования Google подтвердили то, что фанаты знали и так: мы стали по-другому следить за спортивными событиями. Примерно 80% аудитории смотрят ТВ-передачи, держа в руках планшеты, смартфоны или ноутбуки. И если игра захватывающая, в Интернете возникает оживление и под возгласы «Вы это видели?» начинается обмен столь желанными и ценными ссылками на запоминающиеся моменты.

Вместе с Nike мы разработали проект «Невероятный снимок» – 3D-среду с эффектом присутствия. Теперь фанаты со всего мира могут участвовать в поворотных моментах игры, добавлять к ним собственный контент (заголовки, фильтры и т.д.) и делиться с друзьями и близкими всем, что кажется интересным.

Вот что говорит об этой кампании вице-президент Nike Джесси Столлак: «Нам нравится быть первопроходцами. Объединив страсть к спорту и мировоззрение Nike с технологиями Google, мы создали нечто потрясающее, что позволит перенести взаимодействие наших фанатов на совершенно новый уровень».

В основу кампании «Невероятный снимок» легли две ключевые технологии:

1. Показ рекламных объявлений в режиме реального времени. Прямо во время трансляции спортивной передачи специальный инструмент начнет показывать объявления на миллионах сайтов и приложений в контекстно-медийной сети Google. При этом реклама будет связана с конкретным моментом игры, который фанаты только что видели своими глазами.

2. 3D-эффекты на различных устройствах. С помощью современных браузерных технологий (HTML5 и WebGL) и 3D-анимации звезды Nike оживают на разных типах устройств. При демонстрации мобильной версии кампании учитываются функциональные особенности смартфонов или планшетов. Например, благодаря встроенным датчикам в смартфоне можно «полетать» вокруг спортсмена, используя вертикальную и горизонтальную прокрутку, и сделать снимок с понравившегося ракурса. Помимо этого, пользователь может добавить к видео ключевых моментов игры свои заголовки, графические фильтры и стикеры – а затем делиться ими в Google+, Facebook или Twitter.

Хотите узнать больше о кампании и показе рекламы? Посетите сайт ArtCopyCode.com.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...