Art, Copy & Code: «Невероятный снимок» от Nike

Майк Глейзер 

Проект Art, Copy & Code, стартовавший в прошлом году, помог нам не только стать партнерами таких культовых брендов, как Volkswagen и Burberry, но и переосмыслить использование технологий и творчества в рекламе. В этот раз мы объединились с Nike, Wieden+Kennedy и Grow, чтобы по-новому взглянуть на продвижение спорта в Интернете.

Исследования Google подтвердили то, что фанаты знали и так: мы стали по-другому следить за спортивными событиями. Примерно 80% аудитории смотрят ТВ-передачи, держа в руках планшеты, смартфоны или ноутбуки. И если игра захватывающая, в Интернете возникает оживление и под возгласы «Вы это видели?» начинается обмен столь желанными и ценными ссылками на запоминающиеся моменты.

Вместе с Nike мы разработали проект «Невероятный снимок» – 3D-среду с эффектом присутствия. Теперь фанаты со всего мира могут участвовать в поворотных моментах игры, добавлять к ним собственный контент (заголовки, фильтры и т.д.) и делиться с друзьями и близкими всем, что кажется интересным.

Вот что говорит об этой кампании вице-президент Nike Джесси Столлак: «Нам нравится быть первопроходцами. Объединив страсть к спорту и мировоззрение Nike с технологиями Google, мы создали нечто потрясающее, что позволит перенести взаимодействие наших фанатов на совершенно новый уровень».

В основу кампании «Невероятный снимок» легли две ключевые технологии:

1. Показ рекламных объявлений в режиме реального времени. Прямо во время трансляции спортивной передачи специальный инструмент начнет показывать объявления на миллионах сайтов и приложений в контекстно-медийной сети Google. При этом реклама будет связана с конкретным моментом игры, который фанаты только что видели своими глазами.

2. 3D-эффекты на различных устройствах. С помощью современных браузерных технологий (HTML5 и WebGL) и 3D-анимации звезды Nike оживают на разных типах устройств. При демонстрации мобильной версии кампании учитываются функциональные особенности смартфонов или планшетов. Например, благодаря встроенным датчикам в смартфоне можно «полетать» вокруг спортсмена, используя вертикальную и горизонтальную прокрутку, и сделать снимок с понравившегося ракурса. Помимо этого, пользователь может добавить к видео ключевых моментов игры свои заголовки, графические фильтры и стикеры – а затем делиться ими в Google+, Facebook или Twitter.

Хотите узнать больше о кампании и показе рекламы? Посетите сайт ArtCopyCode.com.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.