Art, Copy & Code: «Невероятный снимок» от Nike

Майк Глейзер 

Проект Art, Copy & Code, стартовавший в прошлом году, помог нам не только стать партнерами таких культовых брендов, как Volkswagen и Burberry, но и переосмыслить использование технологий и творчества в рекламе. В этот раз мы объединились с Nike, Wieden+Kennedy и Grow, чтобы по-новому взглянуть на продвижение спорта в Интернете.

Исследования Google подтвердили то, что фанаты знали и так: мы стали по-другому следить за спортивными событиями. Примерно 80% аудитории смотрят ТВ-передачи, держа в руках планшеты, смартфоны или ноутбуки. И если игра захватывающая, в Интернете возникает оживление и под возгласы «Вы это видели?» начинается обмен столь желанными и ценными ссылками на запоминающиеся моменты.

Вместе с Nike мы разработали проект «Невероятный снимок» – 3D-среду с эффектом присутствия. Теперь фанаты со всего мира могут участвовать в поворотных моментах игры, добавлять к ним собственный контент (заголовки, фильтры и т.д.) и делиться с друзьями и близкими всем, что кажется интересным.

Вот что говорит об этой кампании вице-президент Nike Джесси Столлак: «Нам нравится быть первопроходцами. Объединив страсть к спорту и мировоззрение Nike с технологиями Google, мы создали нечто потрясающее, что позволит перенести взаимодействие наших фанатов на совершенно новый уровень».

В основу кампании «Невероятный снимок» легли две ключевые технологии:

1. Показ рекламных объявлений в режиме реального времени. Прямо во время трансляции спортивной передачи специальный инструмент начнет показывать объявления на миллионах сайтов и приложений в контекстно-медийной сети Google. При этом реклама будет связана с конкретным моментом игры, который фанаты только что видели своими глазами.

2. 3D-эффекты на различных устройствах. С помощью современных браузерных технологий (HTML5 и WebGL) и 3D-анимации звезды Nike оживают на разных типах устройств. При демонстрации мобильной версии кампании учитываются функциональные особенности смартфонов или планшетов. Например, благодаря встроенным датчикам в смартфоне можно «полетать» вокруг спортсмена, используя вертикальную и горизонтальную прокрутку, и сделать снимок с понравившегося ракурса. Помимо этого, пользователь может добавить к видео ключевых моментов игры свои заголовки, графические фильтры и стикеры – а затем делиться ими в Google+, Facebook или Twitter.

Хотите узнать больше о кампании и показе рекламы? Посетите сайт ArtCopyCode.com.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...