Covario: затраты на платную поисковую рекламу во 2-м квартале 2014 увеличились на 21% год к году

Во втором квартале текущего года затраты мировых представителей бизнеса на платную поисковую рекламу увеличились на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 2% в сравнении с Q1 2014. Инвестиции представителей бизнеса в платное продвижение в мобильном поиске удвоились, подскочив на 98% год к году и на 6% по отношению к предыдущему кварталу. Об этом свидетельствуют данные свежего отчёта агентства Covario.

Общее количество показов объявлений контекстной рекламы сократилось на 15%. По мнению исследователей, это произошло, главным образом, за счет резкого снижения показов больших блоков объявлений на десктопах. Во многом это обусловлено тем, что рекламодатели переключили свое внимание на такой тип продвижения в платном поиске как Товарные объявления (Product Listing Ads). Тем не менее, в отчётном периоде показатель CTR для поисковой рекламы вырос на 39% из соотношения год к году и на 18% в сравнении с первым кварталом 2014.

Цена за клик увеличилась на 12% в сравнении с 2013 годом и на 2,4% по отношению к предшествующему кварталу.

Незначительно снизился и объём кликов по рекламе, во многом это обусловлено сокращением общего количества показов объявлений.

Что касается продвижения в платном мобильном поиске, то в текущем квартале цена за клик по объявлению упала на 43% в соотношении с аналогичными показателями для десктопов. По сравнению с 2013 годом цена за клик по объявлению мобильной рекламы выросла незначительно — всего на 6%. Также исследование показало, что на долю планшетных компьютеров в Q2 2014 пришлось 62% затрат рекламодателей, а на долю смартфонов – 38%.

Что касается роста затрат на платную поисковую рекламу по странам и регионам, то здесь бесспорным лидером остаётся США: расходы рекламодателей из американского региона в Q2 2014 увеличились на 31% год к году. В целом бюджеты на платную поисковую рекламу по стране выросли на 15-20%. При этом 80% расходов рекламодателей пришлось на долю Google, а оставшаяся часть – на долю Bing.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) затраты на поисковую рекламу в Q2 2014 выросли на 3% по сравнению с прошлым годом и на 5% по отношению к первому кварталу текущего года. 95% расходов рекламодателей пришлось на долю Google. Исключение составили лишь Россия и страны Восточной Европы, где доминирующей поисковой системой является Яндекс.

Что касается аналогичных показателей для Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC), то здесь в минувшем квартале затраты на платную поисковую рекламу выросли всего на 1% год к году и на 6% квартал к кварталу. Цена за клик упала на 7%. При этом общий объём кликов по рекламным объявлениям вырос на 9%, а показатель CTR подскочил на 23% за год. В регионе APAC 25% расходов рекламодателей приходится на долю Baidu; 69% — на долю Google и 4% на долю южно-корейской поисковой системы Naver.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...