Covario: затраты на платную поисковую рекламу во 2-м квартале 2014 увеличились на 21% год к году

Во втором квартале текущего года затраты мировых представителей бизнеса на платную поисковую рекламу увеличились на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 2% в сравнении с Q1 2014. Инвестиции представителей бизнеса в платное продвижение в мобильном поиске удвоились, подскочив на 98% год к году и на 6% по отношению к предыдущему кварталу. Об этом свидетельствуют данные свежего отчёта агентства Covario.

Общее количество показов объявлений контекстной рекламы сократилось на 15%. По мнению исследователей, это произошло, главным образом, за счет резкого снижения показов больших блоков объявлений на десктопах. Во многом это обусловлено тем, что рекламодатели переключили свое внимание на такой тип продвижения в платном поиске как Товарные объявления (Product Listing Ads). Тем не менее, в отчётном периоде показатель CTR для поисковой рекламы вырос на 39% из соотношения год к году и на 18% в сравнении с первым кварталом 2014.

Цена за клик увеличилась на 12% в сравнении с 2013 годом и на 2,4% по отношению к предшествующему кварталу.

Незначительно снизился и объём кликов по рекламе, во многом это обусловлено сокращением общего количества показов объявлений.

Что касается продвижения в платном мобильном поиске, то в текущем квартале цена за клик по объявлению упала на 43% в соотношении с аналогичными показателями для десктопов. По сравнению с 2013 годом цена за клик по объявлению мобильной рекламы выросла незначительно — всего на 6%. Также исследование показало, что на долю планшетных компьютеров в Q2 2014 пришлось 62% затрат рекламодателей, а на долю смартфонов – 38%.

Что касается роста затрат на платную поисковую рекламу по странам и регионам, то здесь бесспорным лидером остаётся США: расходы рекламодателей из американского региона в Q2 2014 увеличились на 31% год к году. В целом бюджеты на платную поисковую рекламу по стране выросли на 15-20%. При этом 80% расходов рекламодателей пришлось на долю Google, а оставшаяся часть – на долю Bing.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) затраты на поисковую рекламу в Q2 2014 выросли на 3% по сравнению с прошлым годом и на 5% по отношению к первому кварталу текущего года. 95% расходов рекламодателей пришлось на долю Google. Исключение составили лишь Россия и страны Восточной Европы, где доминирующей поисковой системой является Яндекс.

Что касается аналогичных показателей для Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC), то здесь в минувшем квартале затраты на платную поисковую рекламу выросли всего на 1% год к году и на 6% квартал к кварталу. Цена за клик упала на 7%. При этом общий объём кликов по рекламным объявлениям вырос на 9%, а показатель CTR подскочил на 23% за год. В регионе APAC 25% расходов рекламодателей приходится на долю Baidu; 69% — на долю Google и 4% на долю южно-корейской поисковой системы Naver.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Наборы и комплектующие для 3D принтеров Применение 3D печати и работа с соответствующим оборудованием стали доступны большинству обывателей, тем более, что торговые сети, в частности: http://makerplus.ru/ предлагают к ре...
Выбор доменного имени для сайта: как яхту назовешь, так она и поплывет... Доменное имя – это то, что:будет отображаться в адресной строке браузера; увидят пользователи, когда вы скинете им ссылку; может потенциально указать на регион работы в...
Как уменьшить шум вентиляторов ПК Вентиляторы – очень важная часть ПК и ноутбука, поскольку они охлаждают компоненты, которые нагреваются при работе. Но это также означает, что после нескольких минут выполнения люб...
Как работает беспроводная зарядка? Возможность восполнить запасы аккумулятора телефона, планшета, или другого портативного устройства без проводов все больше и больше манит современных пользователей. Samsung, Apple,...
Смена паролей вебресурса на сервере REG.RU и настройка бэкапа... Изменить все пароли сайта, находящегося на сервере REG.RU, необходимо в обязательном порядке после переноса веб ресурса с другого хостинга. Также это потребуется сделать, когда отк...
О некоторых функциях Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus Статья о мобильных устройствах Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus. Говорится о некоторых функциях и в частности о голосовом ассистенте Bixby.У новых телефонов от фирмы Samsung,...