Covario: затраты на платную поисковую рекламу во 2-м квартале 2014 увеличились на 21% год к году

Во втором квартале текущего года затраты мировых представителей бизнеса на платную поисковую рекламу увеличились на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 2% в сравнении с Q1 2014. Инвестиции представителей бизнеса в платное продвижение в мобильном поиске удвоились, подскочив на 98% год к году и на 6% по отношению к предыдущему кварталу. Об этом свидетельствуют данные свежего отчёта агентства Covario.

Общее количество показов объявлений контекстной рекламы сократилось на 15%. По мнению исследователей, это произошло, главным образом, за счет резкого снижения показов больших блоков объявлений на десктопах. Во многом это обусловлено тем, что рекламодатели переключили свое внимание на такой тип продвижения в платном поиске как Товарные объявления (Product Listing Ads). Тем не менее, в отчётном периоде показатель CTR для поисковой рекламы вырос на 39% из соотношения год к году и на 18% в сравнении с первым кварталом 2014.

Цена за клик увеличилась на 12% в сравнении с 2013 годом и на 2,4% по отношению к предшествующему кварталу.

Незначительно снизился и объём кликов по рекламе, во многом это обусловлено сокращением общего количества показов объявлений.

Что касается продвижения в платном мобильном поиске, то в текущем квартале цена за клик по объявлению упала на 43% в соотношении с аналогичными показателями для десктопов. По сравнению с 2013 годом цена за клик по объявлению мобильной рекламы выросла незначительно — всего на 6%. Также исследование показало, что на долю планшетных компьютеров в Q2 2014 пришлось 62% затрат рекламодателей, а на долю смартфонов – 38%.

Что касается роста затрат на платную поисковую рекламу по странам и регионам, то здесь бесспорным лидером остаётся США: расходы рекламодателей из американского региона в Q2 2014 увеличились на 31% год к году. В целом бюджеты на платную поисковую рекламу по стране выросли на 15-20%. При этом 80% расходов рекламодателей пришлось на долю Google, а оставшаяся часть – на долю Bing.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) затраты на поисковую рекламу в Q2 2014 выросли на 3% по сравнению с прошлым годом и на 5% по отношению к первому кварталу текущего года. 95% расходов рекламодателей пришлось на долю Google. Исключение составили лишь Россия и страны Восточной Европы, где доминирующей поисковой системой является Яндекс.

Что касается аналогичных показателей для Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC), то здесь в минувшем квартале затраты на платную поисковую рекламу выросли всего на 1% год к году и на 6% квартал к кварталу. Цена за клик упала на 7%. При этом общий объём кликов по рекламным объявлениям вырос на 9%, а показатель CTR подскочил на 23% за год. В регионе APAC 25% расходов рекламодателей приходится на долю Baidu; 69% — на долю Google и 4% на долю южно-корейской поисковой системы Naver.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...