Яндекс открывает собственную доменную зону .yandex

Доменная зона .yandex может заработать уже через две недели, и первыми работающими доменами станут технические nic.yandex и whois.yandex. Компании Яндекс нужно провести ряд технических мероприятий по делегированию доменов второго уровня.

Американская некоммерческая организация IANA (входит в компанию ICANN) одобрила создание домена верхнего уровня — .yandex. Теперь любая компания, товарные знаки которой включены в специальный реестр-депозитарий ICANN, сможет купить по фиксированной цене себе домен в зоне .yandex в период приоритетной регистрации, даже если российский поисковик не захочет впоследствии начинать масштабные продажи доменов для всех желающих. Домен .yandex станет первым корпоративным доменом первого уровня, который получили российские компании.

Как следует из заявки Яндекса в IANA, использовать доменную зону поначалу будет сама компания и ее партнеры, продажа адресов третьим лицам пока не планируется. Но Яндекс не исключает, что впоследствии позволит в зоне .yandex регистрировать домены «третьим лицам, не аффилированным с Яндексом». Тогда компания обещает «разработать политику и процедуры для рассмотрения доменных имен с неточными или неполные данными whois».

Наталья Колесникова, руководитель отдела продвижения Kokoc.com: «Для такой крупной поисковой системы, работающей как на российском, так и международном рынке, открытие собственной доменной зоны — это важный стратегический шаг. Думаю, со временем Яндекс начнет ее коммерческое использование, так как инвестиции в получение домена верхнего уровня достаточно высоки, да и содержание зоны обойдется в копеечку.

Если же говорить о ситуации на рынке в целом, то, на мой взгляд, нет необходимости в таком количестве доменных зон. У каждой страны есть несколько зон, в которых пользователи привыкли регистрировать домены, и все дополнительные зоны порождают неразбериху. Но с точки зрения бизнеса – это дополнительный источник финансовых поступлений. Все маркетинговые мероприятия администраторов домена верхнего уровня направлены на привлечение пользователей к этим зонам как к источнику свободных имен.

На российском рынке ярким примером является доменная зона .рф. В момент ее запуска было зарегистрировано рекордное количество доменов. Но уже через год большинство доменов было удалено, так как компании и пользователи поняли, что в этой зоне нет никакого смысла. С точки зрения продвижения, сайты в зоне .рф индексируются гораздо хуже, чем в зонах .ru или .com».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...