Яндекс открывает собственную доменную зону .yandex

Доменная зона .yandex может заработать уже через две недели, и первыми работающими доменами станут технические nic.yandex и whois.yandex. Компании Яндекс нужно провести ряд технических мероприятий по делегированию доменов второго уровня.

Американская некоммерческая организация IANA (входит в компанию ICANN) одобрила создание домена верхнего уровня — .yandex. Теперь любая компания, товарные знаки которой включены в специальный реестр-депозитарий ICANN, сможет купить по фиксированной цене себе домен в зоне .yandex в период приоритетной регистрации, даже если российский поисковик не захочет впоследствии начинать масштабные продажи доменов для всех желающих. Домен .yandex станет первым корпоративным доменом первого уровня, который получили российские компании.

Как следует из заявки Яндекса в IANA, использовать доменную зону поначалу будет сама компания и ее партнеры, продажа адресов третьим лицам пока не планируется. Но Яндекс не исключает, что впоследствии позволит в зоне .yandex регистрировать домены «третьим лицам, не аффилированным с Яндексом». Тогда компания обещает «разработать политику и процедуры для рассмотрения доменных имен с неточными или неполные данными whois».

Наталья Колесникова, руководитель отдела продвижения Kokoc.com: «Для такой крупной поисковой системы, работающей как на российском, так и международном рынке, открытие собственной доменной зоны — это важный стратегический шаг. Думаю, со временем Яндекс начнет ее коммерческое использование, так как инвестиции в получение домена верхнего уровня достаточно высоки, да и содержание зоны обойдется в копеечку.

Если же говорить о ситуации на рынке в целом, то, на мой взгляд, нет необходимости в таком количестве доменных зон. У каждой страны есть несколько зон, в которых пользователи привыкли регистрировать домены, и все дополнительные зоны порождают неразбериху. Но с точки зрения бизнеса – это дополнительный источник финансовых поступлений. Все маркетинговые мероприятия администраторов домена верхнего уровня направлены на привлечение пользователей к этим зонам как к источнику свободных имен.

На российском рынке ярким примером является доменная зона .рф. В момент ее запуска было зарегистрировано рекордное количество доменов. Но уже через год большинство доменов было удалено, так как компании и пользователи поняли, что в этой зоне нет никакого смысла. С точки зрения продвижения, сайты в зоне .рф индексируются гораздо хуже, чем в зонах .ru или .com».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...