Общее руководство по оценке качества поиска от Google версии 5.0 обнаружено в сети

Несколько дней назад в интернете было обнаружено Общее руководство по оценке качества поиска от Google версии 5.0. В настоящее время документ объёмом в 160 печатных страниц доступен для загрузки здесь. По замечанию ведущих представителей отрасли, Руководство в новой редакции подверглось серьёзной переработке. В документ были добавлены новые главы, существенно дополнены и расширены некоторые разделы.

Большое внимание в Руководстве по оценке качества поиска версии 5.0 уделено крупным сайтам, на которых традиционно содержалось большое количество информации, и которые признаются пользователями и поисковой системой наиболее авторитетными и трастовыми.

Отдельная глава документа также посвящена тонкостям указания контактной информации о компании или издателе ресурса: «Тип указываемой информации и ее количество напрямую зависит от типа веб-сайта. Контактная информация, а также сведения о пользовательской поддержке в обязательном порядке необходимы ресурсам, специализирующимся на финансовых, банковских и кредитных операциях; интернет-магазинам и всем компаниям, работающим с кредитными картами. У пользователей всегда должна быть возможность задать вопрос в тех случаях, если у них возникли трудности», — сообщается в руководстве.

Также правила Google обязывают асессоров перепроверять репутацию веб-сайтов, вводя до четырёх-пяти различных поисковых запросов, содержащих название ресурса в поисковую строку Google. При этом важно внимательно знакомиться абсолютно со всей информацией о компании и ресурсе. Это могут быть статьи в Wikipediа и различных СМИ, обзоры, отзывы пользователей на форумах, ветки обсуждений и многое другое. Рекомендуется перепроверять информацию о различных компаниях на таких сайтах, как: Yelp, Better Business Bureau, Amazon, Google Product Search. Сайты с хорошей репутацией в обязательном порядке должны ранжироваться выше остальных.

Общая оценка качества содержания страницы сайта может быть выражена следующими категориями: максимально низкое; низкое; среднее; высокое; максимально высокое.

Качественной признается страница, которая соответствует следующим характеристикам:

  • Достаточное количество высококачественного контента на старнице.
  • Страница и сайт в целом являются авторитетными и экспертными в своей тематике, пользователи доверяют им.
  • У сайта в целом и страницы в частности хорошая репутация, содержимое страницы высоко оценивается пользователями.

В качестве ключевых критериев оценки контент-наполнения сайта приводятся следующие характеристики:

  • Достаточное количество контактной информации на сайте: наличие страницы «О компании», контактов службы поддержки, формы обратной связи и т.п.
  • Наличие контента на сайте, который обеспечивает удовлетворительный пользовательский опыт при взаимодействии с ним.
  • Качественный дизайн ресурса, который позволяет пользователям легко и быстро находить нужное содержимое на сайте в целом и на каждой его странице в отдельности.
  • Наличие признаков регулярной работы над сайтом, включая техническое обслуживание и частое обновление контента.

С полной версией Общего руководства по оценке качества поиска от Google версии 5.0 можно ознакомиться, загрузив его здесь.

Напомним также, что в начале марта 2013 года Google официально опубликовал версию 1.0 руководства для асессоров по оценке качества поиска. Документ насчитывает 43 страницы и является официальной сокращенной версией руководства, утвержденного в ноябре 2012 года. Ещё ранее в интернет уже просачивалась версия 3.27 General Guidelines. Она была датирована 22 июня 2012 г. и содержала 161 страницу.

Не исключено, что новая редакция Руководства для асессоров еще увидит свет в официальной версии.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...