Общее руководство по оценке качества поиска от Google версии 5.0 обнаружено в сети

Несколько дней назад в интернете было обнаружено Общее руководство по оценке качества поиска от Google версии 5.0. В настоящее время документ объёмом в 160 печатных страниц доступен для загрузки здесь. По замечанию ведущих представителей отрасли, Руководство в новой редакции подверглось серьёзной переработке. В документ были добавлены новые главы, существенно дополнены и расширены некоторые разделы.

Большое внимание в Руководстве по оценке качества поиска версии 5.0 уделено крупным сайтам, на которых традиционно содержалось большое количество информации, и которые признаются пользователями и поисковой системой наиболее авторитетными и трастовыми.

Отдельная глава документа также посвящена тонкостям указания контактной информации о компании или издателе ресурса: «Тип указываемой информации и ее количество напрямую зависит от типа веб-сайта. Контактная информация, а также сведения о пользовательской поддержке в обязательном порядке необходимы ресурсам, специализирующимся на финансовых, банковских и кредитных операциях; интернет-магазинам и всем компаниям, работающим с кредитными картами. У пользователей всегда должна быть возможность задать вопрос в тех случаях, если у них возникли трудности», — сообщается в руководстве.

Также правила Google обязывают асессоров перепроверять репутацию веб-сайтов, вводя до четырёх-пяти различных поисковых запросов, содержащих название ресурса в поисковую строку Google. При этом важно внимательно знакомиться абсолютно со всей информацией о компании и ресурсе. Это могут быть статьи в Wikipediа и различных СМИ, обзоры, отзывы пользователей на форумах, ветки обсуждений и многое другое. Рекомендуется перепроверять информацию о различных компаниях на таких сайтах, как: Yelp, Better Business Bureau, Amazon, Google Product Search. Сайты с хорошей репутацией в обязательном порядке должны ранжироваться выше остальных.

Общая оценка качества содержания страницы сайта может быть выражена следующими категориями: максимально низкое; низкое; среднее; высокое; максимально высокое.

Качественной признается страница, которая соответствует следующим характеристикам:

  • Достаточное количество высококачественного контента на старнице.
  • Страница и сайт в целом являются авторитетными и экспертными в своей тематике, пользователи доверяют им.
  • У сайта в целом и страницы в частности хорошая репутация, содержимое страницы высоко оценивается пользователями.

В качестве ключевых критериев оценки контент-наполнения сайта приводятся следующие характеристики:

  • Достаточное количество контактной информации на сайте: наличие страницы «О компании», контактов службы поддержки, формы обратной связи и т.п.
  • Наличие контента на сайте, который обеспечивает удовлетворительный пользовательский опыт при взаимодействии с ним.
  • Качественный дизайн ресурса, который позволяет пользователям легко и быстро находить нужное содержимое на сайте в целом и на каждой его странице в отдельности.
  • Наличие признаков регулярной работы над сайтом, включая техническое обслуживание и частое обновление контента.

С полной версией Общего руководства по оценке качества поиска от Google версии 5.0 можно ознакомиться, загрузив его здесь.

Напомним также, что в начале марта 2013 года Google официально опубликовал версию 1.0 руководства для асессоров по оценке качества поиска. Документ насчитывает 43 страницы и является официальной сокращенной версией руководства, утвержденного в ноябре 2012 года. Ещё ранее в интернет уже просачивалась версия 3.27 General Guidelines. Она была датирована 22 июня 2012 г. и содержала 161 страницу.

Не исключено, что новая редакция Руководства для асессоров еще увидит свет в официальной версии.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...