Google тестирует сортировку результатов товарного поиска по цене

Представитель агентства CPC Strategy зафиксировали очередной эксперимент с результатами товарного поиска Google. Интернет-гигант начал сортировать объявления в блоках Product Listing Ads в англоязычной выдаче и ранжировать их в зависимости от цены товара.

На скриншоте, приведённом ниже, блоки товарных объявлений распределены по двум ценовым категориям: «До $30» и «Свыше $30». Сами же объявления в блоках отсортированы по возрастанию цены:

Любопытно, однако, что в блоке объявлений, где цена товаров превышает 30 долл. США наблюдается некоторая путаница в сортировке товаров – босоножки стоимостью $36.95 оказались среди более дорогостоящих моделей. При этом очевидно, что сортировка объявлений осуществляется именно по принципу возрастания цены.

Если данное нововведение будет реализовано, оно может ощутимо повлиять на стратегии ценообразования среди рекламодателей.

Напомним, что в мае 2014 Google начал нумеровать и ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...