Google тестирует сортировку результатов товарного поиска по цене

Представитель агентства CPC Strategy зафиксировали очередной эксперимент с результатами товарного поиска Google. Интернет-гигант начал сортировать объявления в блоках Product Listing Ads в англоязычной выдаче и ранжировать их в зависимости от цены товара.

На скриншоте, приведённом ниже, блоки товарных объявлений распределены по двум ценовым категориям: «До $30» и «Свыше $30». Сами же объявления в блоках отсортированы по возрастанию цены:

Любопытно, однако, что в блоке объявлений, где цена товаров превышает 30 долл. США наблюдается некоторая путаница в сортировке товаров – босоножки стоимостью $36.95 оказались среди более дорогостоящих моделей. При этом очевидно, что сортировка объявлений осуществляется именно по принципу возрастания цены.

Если данное нововведение будет реализовано, оно может ощутимо повлиять на стратегии ценообразования среди рекламодателей.

Напомним, что в мае 2014 Google начал нумеровать и ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.