Google тестирует сортировку результатов товарного поиска по цене

Представитель агентства CPC Strategy зафиксировали очередной эксперимент с результатами товарного поиска Google. Интернет-гигант начал сортировать объявления в блоках Product Listing Ads в англоязычной выдаче и ранжировать их в зависимости от цены товара.

На скриншоте, приведённом ниже, блоки товарных объявлений распределены по двум ценовым категориям: «До $30» и «Свыше $30». Сами же объявления в блоках отсортированы по возрастанию цены:

Любопытно, однако, что в блоке объявлений, где цена товаров превышает 30 долл. США наблюдается некоторая путаница в сортировке товаров – босоножки стоимостью $36.95 оказались среди более дорогостоящих моделей. При этом очевидно, что сортировка объявлений осуществляется именно по принципу возрастания цены.

Если данное нововведение будет реализовано, оно может ощутимо повлиять на стратегии ценообразования среди рекламодателей.

Напомним, что в мае 2014 Google начал нумеровать и ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...