R-брокер открывает свободный доступ к сервису по автоматическому управлению Яндекс.Маркетом

Компания R-брокер 8 июля 2014 года объявила о начале работы в открытом доступе нового продукта — сервиса по автоматическому управлению Яндекс. Маркетом.

Основным преимуществом сервиса являeтся расширенная сегментация товарных предложений и дополнительные тактики по удержанию конкретных позиций.

Основной функционал по управлению магазинами представлен на главной странице R-брокер Яндекс.Маркет, что делает интерфейс сервиса простым и удобным в использовании.

Расширенная сегментация товарных предложений позволяет создавать группу товаров, исходя из выбранных параметров. Более того, есть возможность создавать сегмент, который объединяет товары по относительной стоимости и удерживает выгодные позиции для товаров, цены на которые ниже чем у конкурентов. В случае, если товар подпадает под два и более созданных сегмента, и на каждый применена разная тактика, разработчиками предусмотрена настройка приоритетности каждого созданного сегмента. Тактика по такому товару будет выбрана исходя из самого приоритетного сегмента, под который он попадет.

Также расширенная сегментация предложений содержит фильтры:

  • ID товарного предложения;
  • Категории товарного предложения;
  • Названия товара;
  • Части URL;
  • Привязанности товара к карточке;
  • Цена товара;
  • Максимальная цена конкурентов;
  • Минимальная цена конкурентов;
  • Средняя цена конкурентов.

Если у пользователя подключен Google Analytics, то у него появляется возможность создавать сегменты на основе аналитических показателей, таких как цена цели, конверсия цели, количество достижений цели, глубина просмотра, % отказов, среднее время на сайте, новые посещения, % новых визитов, уникальные посетители. А так же, подгрузив прайс-лист в R-брокер, пользователь получает возможность создавать сегменты из товарных предложений по любым параметрам, число которых не ограничено. Параметры отображения по сегментам пользователь может выбирать самостоятельно и сохранять как шаблон.

Функционал R-брокер для Яндекс.Маркета включает стандартные тактики управления, такие как фиксированная ставка, фиксированное место, 1>2>3, а также есть возможность создавать свои индивидуальные тактики (для поиска и карточки) на основе показателей Яндекс.Маркета.

Напоминаем, в апреле 2014 года компания R-брокер представила новою технологию управления рекламными кампаниями – Каталог готовых решений.

В каталоге собраны уникальные тактики и стратегии управления рекламными кампаниями разработанные лидерами рынка за многие годы. Для удобства пользователей он разделен на две части: каталог тактик (набор решений, состоящих из математических формул со стандартными показателями Яндекс. Директа) и каталог стратегий (набор условий и реакций, которые автоматически корректируют настройки всей рекламной кампании).

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.