R-брокер открывает свободный доступ к сервису по автоматическому управлению Яндекс.Маркетом

Компания R-брокер 8 июля 2014 года объявила о начале работы в открытом доступе нового продукта — сервиса по автоматическому управлению Яндекс. Маркетом.

Основным преимуществом сервиса являeтся расширенная сегментация товарных предложений и дополнительные тактики по удержанию конкретных позиций.

Основной функционал по управлению магазинами представлен на главной странице R-брокер Яндекс.Маркет, что делает интерфейс сервиса простым и удобным в использовании.

Расширенная сегментация товарных предложений позволяет создавать группу товаров, исходя из выбранных параметров. Более того, есть возможность создавать сегмент, который объединяет товары по относительной стоимости и удерживает выгодные позиции для товаров, цены на которые ниже чем у конкурентов. В случае, если товар подпадает под два и более созданных сегмента, и на каждый применена разная тактика, разработчиками предусмотрена настройка приоритетности каждого созданного сегмента. Тактика по такому товару будет выбрана исходя из самого приоритетного сегмента, под который он попадет.

Также расширенная сегментация предложений содержит фильтры:

  • ID товарного предложения;
  • Категории товарного предложения;
  • Названия товара;
  • Части URL;
  • Привязанности товара к карточке;
  • Цена товара;
  • Максимальная цена конкурентов;
  • Минимальная цена конкурентов;
  • Средняя цена конкурентов.

Если у пользователя подключен Google Analytics, то у него появляется возможность создавать сегменты на основе аналитических показателей, таких как цена цели, конверсия цели, количество достижений цели, глубина просмотра, % отказов, среднее время на сайте, новые посещения, % новых визитов, уникальные посетители. А так же, подгрузив прайс-лист в R-брокер, пользователь получает возможность создавать сегменты из товарных предложений по любым параметрам, число которых не ограничено. Параметры отображения по сегментам пользователь может выбирать самостоятельно и сохранять как шаблон.

Функционал R-брокер для Яндекс.Маркета включает стандартные тактики управления, такие как фиксированная ставка, фиксированное место, 1>2>3, а также есть возможность создавать свои индивидуальные тактики (для поиска и карточки) на основе показателей Яндекс.Маркета.

Напоминаем, в апреле 2014 года компания R-брокер представила новою технологию управления рекламными кампаниями – Каталог готовых решений.

В каталоге собраны уникальные тактики и стратегии управления рекламными кампаниями разработанные лидерами рынка за многие годы. Для удобства пользователей он разделен на две части: каталог тактик (набор решений, состоящих из математических формул со стандартными показателями Яндекс. Директа) и каталог стратегий (набор условий и реакций, которые автоматически корректируют настройки всей рекламной кампании).

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...