Google AdWords представил версию редактора 10.5

Google AdWords представил новую версию редактора — AdWords Editor 10.5. В новой версии доступна загрузка продуктовых групп; выгрузка и проверка всех внесённых изменений; возможность вносить изменения на уровне товарных групп, а также планировать отложенные изменения в кампаниях Google Shopping как онлайн, так и оффлайн.

«Пожалуйста имейте в виду, что вам по-прежнему необходимо создавать Торговые кампании и товарные группы в интерфейсе AdWords», — сообщают разработчики.

Новая версия AdWords Editor 10.5 также поддерживает функции и инструменты, позволяющие улучшить эффективность рекламной кампании в Google Display Network. Так, например, категория «In-market audiences» была добавлена в раздел «Assign Audience» («Назначенные аудитории») в выпадающем меню. А категория «Targeting Optimization» («Настройки таргетинга») теперь включает разделы: «Aggressive» («Агрессивный таргетинг»), «Conservative» — в случае, когда рекламодатель применяет настройки таргетинга более избирательно, и «Disabled» — если владелец кампании хочет отключить его вообще.

Напомним, что в феврале 2014 Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей, а в апреле в Торговых кампаниях появилась возможность более гибкой и удобной настройки групп товаров и назначения ставок.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.