eMarketer: к концу 2014 инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 83% к прошлому году

В 2014 году в США произойдёт заметное увеличение затрат на рекламу – на 5,3%. Общая сумма рекламных расходов приблизится к 180,12%. Не менее примечательно, что инвестиции рекламодателей в мобильный сегмент превзойдут объёмы затрат на телевизионную рекламу. Об этом сообщает агентство eMarketer.

Доля расходов на мобильную рекламу в общем сегменте в 2014 году возрастёт на 9,8%.

Любопытно, что в текущем году в США инвестиции в рекламу на планшетах и смартфонах вырастут на 83% — в сравнении с затратами на данный вид рекламы в прошлом году — и составят 17,73 млрд. долларов. Таким образом, к концу года на долю мобильной рекламы будет приходиться до 10% всех затрат рекламодателей, включая TV, печатные СМИ, и интернет-рекламу.

Столь стремительное перетекание бюджетов в сегмент мобайл обусловлено следующим фактором: сегодня каждый взрослый американец проводит, в среднем, 2 часа и 51 минуту в день, взаимодействуя с мобильным устройством. Для сравнения, в 2013 году данный показатель составлял 2 часа и 19 минут. Что же касается времени, проводимого пользователями за работой с десктоп-устройствами, то в текущем году оно сократилось до 2 часов и 12 минут. Просмотру телевизионных передач взрослое население США пока, все же, отводит наибольшее количество времени – 4 часа и 28 минут в день. И все же, интересы рекламодателей к телерекламе несколько ослабевают.

Сегмент цифровой рекламы уверенно растёт, и в текущем году рекламодатели потратят свыше 50 млн. долл. США на интернет-рекламу. Треть этих бюджетов поступит в мобильный сегмент.

Что касается перераспределения рекламных бюджетов между ведущими игроками рекламного интернет-рынка, то в 2014 году бесспорным лидером останется Google – на долю корпорации придётся 10,6% общего рекламного дохода по рынку.

Далее следуют Facebook (2,7% рекламного дохода), Yahoo (1,5% рекламного дохода), Microsoft (1,4% рекламного дохода) и другие.

В начале текущего года еще одно агентство — Nielsen сообщало, что по итогам 2013 года доля интернет-рекламы в общем сегменте увеличилась на 32,4%.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...