В Google AdWords улучшился адресный таргетинг и отчет о местоположениях пользователей

Представители Google AdWords сообщили о внесении улучшений в отчет о местоположениях пользователей и об усовершенствовании настроек таргетинга объявлений на местоположения вблизи адресов.

Теперь в отчетах о местоположении пользователей можно просматривать данные об эффективности объявлений на самом детальном уровне: статистика показов, кликов, стоимости теперь отображается для целевых местоположений в радиусе от 0,7 миль (1,13 км) до 40 миль (64,37 км). Такой подход позволит рекламодателю более эффективно управлять ставками.

«Ежедневно потребители ищут информацию в локальном поиске. Исследование, проведённое BIA Kelsey, свидетельствует о том, что 94% потребителей используют интерент исключительно для того, чтобы найти поблизости локальные заведения. Учитывая это, мы улучшили расширения для местоположения (location extensions). Это позволят вашим клиентам еще проще и быстрее находить информацию о вашей компании», — комментируют представители Google AdWords.

Адресный таргетинг позволяет показывать рекламу пользователям вблизи местоположений, указанных в расширении «Адреса». Владельцу кампании достаточно указать радиус области вокруг заведения в настройках расширения. Использование адресного таргетинга позволяет задавать более точный геотаргетинг: не нужно указывать списки почтовых индексов, городов и целых регионов.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...