Google Analytics автоматически отделяет небрендированный PPC-трафик от брендированного

В Google Analytics появилась возможность автоматически отделять небрендированный PPC-трафик от брендированного. Теперь рекламодатели могут забыть о ручной сегментации данных.

Система выявляет брендированные ключевые слова на основе анализа CTR; доменного имени; текстов, содержащих ссылки для переходов и других факторов. При этом у рекламодателей есть возможность корректировать результаты, дополнительно подтверждая в отчётах ключевые слова, которые были идентифицированы системой как брендированные, или, напротив, помечая их как небрендированные.

Предусмотрена возможность настройки каналов. Внесённые изменения вступают в силу в течение 48 часов.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.