Списки ремаркетинга теперь учитываются при автоматизированном назначении ставок в AdWords

Начиная с 25 июня 2014 года, стратегии автоматизированного назначения ставок в Google AdWords, наряду с данными Оптимизатора конверсий и Гибкими стратегиями назначения ставок, стали использовать настроенные рекламодателем списки ремаркетинга в качестве сигналов реал-тайм при назначении ставок для объявлений.

«Это означает, что наша технология автоматизированного назначения ставок может повышать или, наоборот, снижать ваши ставки в зависимости от настроек списков ремаркетинга. Также величина ставок зависит от таких сигналов реал-тайм, как: геолокация, тип браузера и время суток», — комментируют представители AdWords.

Сочетание списков ремаркетинга с Оптимизатором конверсий и стратегиями автоматического назначения ставок на основе целевой цены за конверсию и целевой рентабельности инвестиций в рекламу позволяет клиенту сервиса получать заданное количество конверсий при размещении объявлений в поиске.

«Допустим, вы хотите увеличить аудиторию вашей новостной рассылки. Вам удалось обнаружить, что чаще на нее подписываются посетители, которые уже бывали на сайте. Создайте список ремаркетинга для пользователей, которые просматривали ваши страницы, но подписку не оформляли. Выбрав подписку на рассылку в качестве нужной конверсии, вы применяете Оптимизатор, который автоматически корректирует ставки, чтобы добиться поставленной цели. Теперь за дело принимается система. При расчете размера ставки Оптимизатор конверсий сверяется со списком ремаркетинга и корректирует расценки, если пользователи из списка используют заданные ключевые слова», — поясняют представители сервиса.

Важное замечание: чтобы система могла использовать список ремаркетинга для корректировки ставок, он должен быть связан с группой объявлений. С одной группой объявлений допустимо связывать только один список ремаркетинга.

Узнать подробнее о том, как совмещать автоматическое назначение ставок со списками ремаркетинга для управления рекламой в поисковой сети можно в специальной статье.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...