Списки ремаркетинга теперь учитываются при автоматизированном назначении ставок в AdWords

Начиная с 25 июня 2014 года, стратегии автоматизированного назначения ставок в Google AdWords, наряду с данными Оптимизатора конверсий и Гибкими стратегиями назначения ставок, стали использовать настроенные рекламодателем списки ремаркетинга в качестве сигналов реал-тайм при назначении ставок для объявлений.

«Это означает, что наша технология автоматизированного назначения ставок может повышать или, наоборот, снижать ваши ставки в зависимости от настроек списков ремаркетинга. Также величина ставок зависит от таких сигналов реал-тайм, как: геолокация, тип браузера и время суток», — комментируют представители AdWords.

Сочетание списков ремаркетинга с Оптимизатором конверсий и стратегиями автоматического назначения ставок на основе целевой цены за конверсию и целевой рентабельности инвестиций в рекламу позволяет клиенту сервиса получать заданное количество конверсий при размещении объявлений в поиске.

«Допустим, вы хотите увеличить аудиторию вашей новостной рассылки. Вам удалось обнаружить, что чаще на нее подписываются посетители, которые уже бывали на сайте. Создайте список ремаркетинга для пользователей, которые просматривали ваши страницы, но подписку не оформляли. Выбрав подписку на рассылку в качестве нужной конверсии, вы применяете Оптимизатор, который автоматически корректирует ставки, чтобы добиться поставленной цели. Теперь за дело принимается система. При расчете размера ставки Оптимизатор конверсий сверяется со списком ремаркетинга и корректирует расценки, если пользователи из списка используют заданные ключевые слова», — поясняют представители сервиса.

Важное замечание: чтобы система могла использовать список ремаркетинга для корректировки ставок, он должен быть связан с группой объявлений. С одной группой объявлений допустимо связывать только один список ремаркетинга.

Узнать подробнее о том, как совмещать автоматическое назначение ставок со списками ремаркетинга для управления рекламой в поисковой сети можно в специальной статье.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...