Исследование: в первом полугодии 2014 доля поискового трафика на сайты заметно сократилась

C декабря 2013 по май 2014 доля поискового трафика на сайты заметно сократилась. Об этом свидетельствуют результаты очередного исследования, проведённого платформой социальной аналитики Shareaholic. В ходе эксперимента была изучена статистика по 300 000 сайтам, месячная аудитория которых превышает 400 млн. уникальных пользователей.

Динамика снижения доли поискового трафика, поступающего на сайты из 5 ведущих мировых поисковых систем, в указанном периоде выглядела следующим образом:

Так, доля поискового трафика, поступающего на сайты из Google, в первой половине 2014 года сократилась на 17%:

Доля поискового трафика из Bing, Yahoo, Ask.com и AOL уменьшилась еще сильнее:

Также в ходе исследования удалось установить следующие факты:

  • Доля переходов из поиска составляет 1/3 в общей доле переходов пользователей на сайт.
  • Google приносит сайтам 31,04% органических переходов.
  • Yahoo, Bing, Ask.com и AOL в мае 2014 принесли сайтам всего по 1% органических переходов.
  • Количество переходов на сайт из Google, в среднем, в 17 раз превосходит общее число переходов из Yahoo, Bing, Ask.com и AOL.

Важным наблюдением Shareaholic стало то, что пользователи, перешедшие на сайты из Ask.com, Bing и Yahoo, как правило, наиболее глубоко и качественно взаимодействуют с контентом ресурсов. В то же время, посетители, перешедшие из поисковиков Google и AOL, демонстрируют наименьшую вовлечённость во взаимодействие с контентом сайта.

«Пользователи Google просматривают только одну страницу сайта, содержащую нужную им информацию, а затем довольно быстро покидают его – в среднем, так происходит в 61,26% случаев. Также пользователи Google просматривают наименьшее количество страниц за посещение, в среднем — 2,34 страницы сайта. Самые низкие показатели вовлечённости пользователей во взаимодействие с контентом сайтов после перехода из поиска демонстрирует AOL», — говорится в отчёте по итогам исследования.

Более ранние исследования Shareaholic также свидетельствовали о том, что поисковый трафик постепенно уступает место социальному. Так, например, в четвёртом квартале 2013 года социальный трафик на сайты из Facebook, Pinterest и StumbleUpon увеличился в среднем на 30%.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...