Google обновил спецификацию фидов для товарных объявлений

Google обновил спецификацию фидов для товарных объявлений, размещаемых в Google Shopping. В ходе внедрения изменений были не только доработаны существующие атрибуты, но и добавлены новые. В правила сервиса Google Покупки были внесены некоторые корректировки и изменения.

Окончательный переход на новую спецификацию произойдёт 30 сентября 2014 года: данные о товарах, не соответствующие новым требованиям, будут отклонены и перестанут отображаться в Google Покупках. Пользователям следует быть внимательными при использовании атрибутов и заранее подготовиться к предстоящим изменениям.

Список наиболее заметных изменений выглядит так:

  • Появилась возможность добавлять ссылки на мобильные целевые страницы при помощи атрибута «мобильная ссылка» (mobile link).
  • Расширяется поддержка уникальных идентификаторов для наборов товаров: данные о товарах, продающихся в комплекте, теперь нужно отправлять, используя атрибут «набор» (is bundle).
  • Из атрибута «наличие» (availability) было удалено значение «доступно для заказа» (available for order) — взамен всем товарам, отправляемым сразу после размещения заказа, можно будет присваивать статус «в наличии» (in stock). В спецификацию также был добавлен атрибут «дата поступления» (availability date).
  • В статьях, содержащих описания фидов с данными об одежде появилось больше примеров, а также были упрощены инструкции. Для атрибута «возрастная группа» (age group) были добавлены новые значения. Появились и два новых атрибута для обозначения размеров: «система размеров» (size system) и «тип размера» (size type).
  • Обновились рекомендации к качеству изображений. Они стали еще более информативными и помогают максимально выгодно представить свой товар на сервисе.
  • В спецификации также появилось указание о том, сколько символов могут содержать значения большинства атрибутов.
  • Важным изменением стало то, что после обновления вместо правил для целевых URL, будут действовать правила в отношении контента целевых страниц. Теперь правила содержат подробные инструкции по отправке ссылок на целевые страницы.

«Как и в прошлом году, результат некоторых изменений пользователи Google Покупок увидят не сразу. Мы хотим, чтобы у продавцов было достаточно времени на подготовку и исправление данных. Чтобы проверить, нет ли ошибок в отправляемых данных, рекомендуем использовать функцию тестирования фидов или отладчик фидов», — сообщают представители Google.

Дополнительные возможности можно найти здесь.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.