Google обновил спецификацию фидов для товарных объявлений

Google обновил спецификацию фидов для товарных объявлений, размещаемых в Google Shopping. В ходе внедрения изменений были не только доработаны существующие атрибуты, но и добавлены новые. В правила сервиса Google Покупки были внесены некоторые корректировки и изменения.

Окончательный переход на новую спецификацию произойдёт 30 сентября 2014 года: данные о товарах, не соответствующие новым требованиям, будут отклонены и перестанут отображаться в Google Покупках. Пользователям следует быть внимательными при использовании атрибутов и заранее подготовиться к предстоящим изменениям.

Список наиболее заметных изменений выглядит так:

  • Появилась возможность добавлять ссылки на мобильные целевые страницы при помощи атрибута «мобильная ссылка» (mobile link).
  • Расширяется поддержка уникальных идентификаторов для наборов товаров: данные о товарах, продающихся в комплекте, теперь нужно отправлять, используя атрибут «набор» (is bundle).
  • Из атрибута «наличие» (availability) было удалено значение «доступно для заказа» (available for order) — взамен всем товарам, отправляемым сразу после размещения заказа, можно будет присваивать статус «в наличии» (in stock). В спецификацию также был добавлен атрибут «дата поступления» (availability date).
  • В статьях, содержащих описания фидов с данными об одежде появилось больше примеров, а также были упрощены инструкции. Для атрибута «возрастная группа» (age group) были добавлены новые значения. Появились и два новых атрибута для обозначения размеров: «система размеров» (size system) и «тип размера» (size type).
  • Обновились рекомендации к качеству изображений. Они стали еще более информативными и помогают максимально выгодно представить свой товар на сервисе.
  • В спецификации также появилось указание о том, сколько символов могут содержать значения большинства атрибутов.
  • Важным изменением стало то, что после обновления вместо правил для целевых URL, будут действовать правила в отношении контента целевых страниц. Теперь правила содержат подробные инструкции по отправке ссылок на целевые страницы.

«Как и в прошлом году, результат некоторых изменений пользователи Google Покупок увидят не сразу. Мы хотим, чтобы у продавцов было достаточно времени на подготовку и исправление данных. Чтобы проверить, нет ли ошибок в отправляемых данных, рекомендуем использовать функцию тестирования фидов или отладчик фидов», — сообщают представители Google.

Дополнительные возможности можно найти здесь.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...