Microsoft чуть не попался на платном статейном продвижении браузера Internet Explorer

Microsoft чуть не попался на платном статейном продвижении браузера Internet Explorer.

Согласно отдельным источникам, крупнейшая технологическая корпорация, приняла решение продвигать продукт при помощи статейного маркетинга, обратившись за этим в крупное агентство SocialChorus, а впоследствии и к известным блогерам.

Так, Майкл Эррингтон (Michael Arrington), основатель и один из главных редакторов популярного технологического блога TechCrunch, опубликовал на своём сайте весьма любопытное письмо, адресованное ему якобы представителем Microsoft. Начало послания выглядело следующим образом:

«Здравствуйте, Майкл! Я работаю в Microsoft в должности специалиста по стратегиям продвижения в соцмедиа и хотел бы пригласить вас к сотрудничеству с целью платного статейного продвижения браузера Internet Explorer. Мне импонирует ваш литературный вкус и стиль блогов, и я считаю, что вы могли бы стать идеальным партнёром по распространению информации о новом браузере Internet Explorer и опыте его использования».

Полный текст письма выглядел следующим образом:

При этом ни о каком закрытии ссылок на страницу продукта атрибутом тега «nofollow» в публикуемых материалах речи не шло.

Инициатива Microsoft вызвала живой интерес со стороны Google. Руководитель отдела по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) отреагировал на запуск «кампании» просьбой к представителям SocialChorus связаться с ним для «обсуждения вопросов платного статейного продвижения»:

@SocialChorus I’d like to talk about your sponsored post offer at http://t.co/zDGCNeGiPV as well as http://t.co/WKcCAp7f6u

— Matt Cutts (@mattcutts) 18 июня 2014

Позднее, однако, представители Microsoft официально отказались от стратегии, опубликовав следующее заявление: «Это действие подрядчика не отражает истинного подхода Microsoft к взаимодействию с медиа-партнёрами и блогерами. Кампания прекращена». Очевидно, что речь в заявлении шла об агентстве SocialChorus, представители которого обратились к Майклу Эррингтону от имени компании».

Сам поисковик Google стал участником подобного скандала в 2012 году: 2 января Дэнни Салливан (Danny Sullivan) опубликовал на сайте Search Engine Land сообщение о появившихся постах, спонсированных Google, которые рекламировали интернет-обозреватель Chrome. Особенность кампании состояла в том, что посты, спонсированные Google, изобиловали нерелевантными видео- и текстовыми ссылками на страницу скачивания программы, которые не были закрыты тегами «nofollow» и «noindex», что противоречит собственным правилам Google. Качество самих постов также оставляло желать лучшего. Это позволило сделать вывод о втором нарушении правил для веб-мастеров, а именно о создании и распространении некачественного контента. Как выяснилось позднее, за созданием кампании стояло агентство Essence Digital, представители которого впоследствии признались, что Google никогда не давал одобрение на кампанию по написанию платных постов. Интернет-корпорация давала согласие только на покупку интернет-видеорекламы…

В результате, сотрудникам поисковика пришлось вручную снизить PageRank страницы www.google.com/chrome на 60-дневный период.

Напомним также, что Мэтт Каттс уже давно и активно борется с гостевым блоггингом и статейным маркетингом. В одном из последних его заявлений, сделанных на конференции SMX Advanced, говорилось о том, что вскоре Google начнёт применять санкции против крупных компаний, которые до сих пор с успехом используют статейный маркетинг в целях продвижения.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.