Facebook приблизил интерфейс мобильных объявлений к рекламе для десктопов

Facebook запускает новый формат мобильных объявлений. Теперь объявления мобильной рекламы по функционалу и внешнему виду максимально приблизятся к рекламе на десктопах.

Обновлённый формат объявлений мобильной рекламы позволит привязывать их к публичной странице веб-версии социальной сети; добавлять в блоки объявлений социальный контекст; а также кнопки: «Нравится», «Комментарий» и «Поделиться». Ранее все эти возможности не были доступны для объявлений мобильной рекламы.

Создание и редактирование объявлений в новом формате станет доступно рекламодателям Facebook’а, начиная со 2 июля 2014 года; а после 6 августа все рекламные объявления, как мобильные так и десктоп, будут автоматически переведены на новый формат.

Сообщается также, что в ближайшее время изменения претерпит и Статистика доменов. Нововведение упростит отслеживание трафика, поступающего из Facebook’а, владельцам сайтов с несколькими поддоменами. Получить доступ к статистике сайта можно, добавив мета-тег: fb:admins или fb:app_id к корневой веб-странице и связав ее со своим персональным аккаунтом или приложением.

Этой весной социальная сеть представила платформу по размещению контекстной, медийной и нативной рекламы в мобильных приложениях — Facebook Audience Network (FAN). Запуск мобильной рекламной сети состоялся 30 апреля 2014 в рамках конференции для разработчиков F8.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.