Facebook приблизил интерфейс мобильных объявлений к рекламе для десктопов

Facebook запускает новый формат мобильных объявлений. Теперь объявления мобильной рекламы по функционалу и внешнему виду максимально приблизятся к рекламе на десктопах.

Обновлённый формат объявлений мобильной рекламы позволит привязывать их к публичной странице веб-версии социальной сети; добавлять в блоки объявлений социальный контекст; а также кнопки: «Нравится», «Комментарий» и «Поделиться». Ранее все эти возможности не были доступны для объявлений мобильной рекламы.

Создание и редактирование объявлений в новом формате станет доступно рекламодателям Facebook’а, начиная со 2 июля 2014 года; а после 6 августа все рекламные объявления, как мобильные так и десктоп, будут автоматически переведены на новый формат.

Сообщается также, что в ближайшее время изменения претерпит и Статистика доменов. Нововведение упростит отслеживание трафика, поступающего из Facebook’а, владельцам сайтов с несколькими поддоменами. Получить доступ к статистике сайта можно, добавив мета-тег: fb:admins или fb:app_id к корневой веб-странице и связав ее со своим персональным аккаунтом или приложением.

Этой весной социальная сеть представила платформу по размещению контекстной, медийной и нативной рекламы в мобильных приложениях — Facebook Audience Network (FAN). Запуск мобильной рекламной сети состоялся 30 апреля 2014 в рамках конференции для разработчиков F8.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...