Optmyzr выпустил инструмент управления ставками для «Торговых кампаний» Google

Компания Optmyzr выпустила специальный инструмент, предназначенный для управления ставками при запуске «Торговых кампаний» в Google. Новинка разработана для рекламодателей, которым приходится управлять настройками рекламы в AdWords по тысячам товарных категорий.

Shopping Bidder Tool даёт возможность менеджерам кампаний отслеживать и управлять всеми настраиваемыми параметрами аккаунтов на одной странице. Специальные фильтры позволяют отслеживать все позитивные или негативные изменения коэффициента ROI, статистику показов и кликов по интересующим объявлениям, цену за клик.

Инструмент позволяет вносить изменения и управлять ставками на уровне кампаний и мгновенно отправлять данные в AdWords.

Узнать об Optmyzr’s Shopping Bidder Tool подробнее можно здесь.

В феврале текущего года Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей. Также к функционалу были добавлены возможности редактирования групп товаров. Представители AdWords не раз сообщали, что в августе 2014 года кампании с товарными объявлениями будут упразднены. Желающие могут перейти на «Торговые кампании» уже сегодня.

Не так давно было установлено, что доходы рекламодателей после перехода на «Торговые кампании» (Google Shopping) в среднем возрастают на 34%. К такому выводу пришли аналитики агентства CPC Strategy, проанализировав статистику 48 рекламодателей.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.