LinkedIn внедрила новую архитектуру поиска по сайту

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn существенно обновила архитектуру поиска. Это означает, что в ближайшее время пользователи сообщества получат еще более релевантные результаты выдачи; высокую скорость работы поиска; высокую персонализацию выдачи.

Новая архитектура поиска получила название Galene. До её внедрения в LinkedIn использовалась архитектура поиска Lucene, а поисковый индекс включал 2 основных компонента:

  • Инвертированный индекс (Inverted Index) – когда каждое ключевое слово добавляется в список понятий и сущностей, содержащих эти ключевые слова.
  • Передний индекс (Forward Index) – когда сущности сопоставляются с метаданными, описывающими их.

Теперь же архитектура поиска стала гораздо более сложной и разветвлённой и выглядит следующим образом:

Конечный итог от реализации новой архитектуры поиска выглядит следующим образом:

  • Увеличивается глубина поиска – теперь пользователи Linkedin могут осуществлять поиск по всей базе пользователей, а не только тех, кто входит в первый и второй уровень их контактов, как это было ранее.
  • Повышается его релевантность. При формировании списка результатов архитектура Galene учитывает связи пользователя и анализирует его персональную информацию.
  • Повышается скорость выдачи результатов. Исследования показали, что новый поиск Linkedin стал в 2 раза быстрее предыдущей версии.

«Проблема поиска является одной из самых актуальных и активно изучаемых в программировании. Концепция совмещает в себе и поиск информации, и технологии машинного обучения, и работу распределенных систем обработки информации, и многое другое. К тому же, поиск всегда был важен для LinkedIn. Свыше 300 млн. наших пользователей используют его, чтобы находить людей, работу, организации, профессиональные сообщества и другой контент социальной сети. Наша цель предоставлять еще более глубокие и персонализированные результаты, основанные на понимании взаимосвязей каждого из участников нашего сообщества», — комментирует запуск Шрирам Санкар (Sriram Sankar), директор отдела разработки в Linkedin.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...