Островной интерфейс выдачи Яндекса стал доступен для всех

Сегодня внешний вид главной страницы и страницы результатов поиска Яндекса немного изменился. Эти изменения, являющиеся частью островного дизайна сервисов Яндекса, уже доступны всем пользователям поиска.

Новый вид выдачи не только помогает пользователю найти нужное, но и группирует его, показывая в удобном виде:

В новом интерфейсе вертикали выводятся на навигационной панели слева. Благодаря этому, они стали более заметными, но это не единственное изменение. Навигационная панель формируется контекстно: на ней появляются только те сервисы, которым есть что ответить на данный запрос. Например, для запроса [продвижение сайтов] это Видео, Карты, Картинки, для запроса [билеты в мадрид] добавится еще вертикаль Авиабилеты, а выдача по запросу [путешествие в карелию] не обойдется без Карт, также как [аэроэкспресс в домодедово] — без Расписаний и Приложений. Таким образом, список сервисов на панели слева не только служит инструментом навигации, но и сам является частью ответа, своеобразным оглавлением поисковой выдачи.

Кроме того, изменилась желтая стрелка поисковой строки:

Было:

Стало:

Команда Яндекса сообщает, что много экспериментировала, прежде чем запустить новый интерфейс, и лишь убедившись, что эти решения работают, решила двигаться дальше. Именно поэтому возможности вернуться к предыдущему дизайну у пользователей нет. Последние месяцы часть пользователей Яндекса уже использовала новый интерфейс, в результате чего были учтены все сделанные замечания и рассмотрены все предложения. С апреля 2014 года старый интерфейс больше не поддерживается. Острова уже видны на горизонте.

Также Яндекс навсегда отказался от нумерации страниц в поиске, поскольку это не добавляет информативности, а просто занимает место на странице. Настройка «искать в найденном» больше не поддерживается по сходным причинам. Яндекс со временем убирает ту функциональность, которая не используется его пользователями. А возможность «искать в регионе» просто потеряла свою актуальность, так как региональность запросов уже давно распознается алгоритмами Яндекса, и результаты формируются с учетом региона (или без) автоматически. Например, запрос [схема подключения двухклавишного выключателя] будет определен как не относящийся к конкретному региону, а при запросе [схема метро] будет учитываться местоположение пользователя.

Ответы на часто задаваемые вопросы о новом дизайне можно посмотреть здесь

Напоминаем, Яндекс перешел на новый интерфейс выдачи в Украине, Беларуси и Казахстане еще в апреле 2014 года, тогда же старый интерфейс для этих стран перестал поддерживаться. Специалисты Яндекса подчеркивают, что их цель заключается в том, чтобы сделать страницу результатов поиска удобной, легкой и информативной, отвечающей потребностям пользователей. Если по каким-то причинам кому-то новый интерфейс кажется хуже, он может сообщить об этом при помощи специальной формы и рассказать, что именно вызывает неудобства.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...