Перед обновлением «Панды» Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы

Как выяснили представители отрасли, 19 мая 2014 года Google существенно понизил в выдаче сайты, публикующие на своих страницах пресс-релизы. Именно тогда данные Algoroo показывали, что результаты выдачи Google были в очередной раз «перетасованы», а в самом алгоритме Google 17 и 18 мая 2014 года были зафиксированы значительные изменения – на 3,52 и 3,09 пунктов, соответственно.

Новость вызвала массу предположений относительно снижения позиций сайтов: одни специалисты говорили о готовящемся апдейте фильтра «Пингвин»; другие же заявляли, что изменения в выдаче связаны с запуском «Panda 4.0», поскольку основной удар пришелся по ресурсам с неоригинальным контентом.

Позднее специалист по интернет-маркетингу SEER Interactive Шон Мэлсид ( Sean Malseed) выдвинул предположение о том, что, что еще до обновления «Панды» Google понизил в выдаче множество сайтов за размещение пресс-релизов. Так, сайт PRWeb потерял 63% трафика из Google и позиции по 8 000 ключевых слов. Информация основана на статистике SEMrush и SearchMetrics.

Редакция издания Search Engine Land провела своё «расследование» в отношении подобных сайтов и выяснила, что позиции в выдаче Google помимо PRWeb.com потеряли такие ресурсы, как: PRNewsWire.com, BusinessWire.com, PRLog.org.

«Google понизил рейтинг миллионов отдельных страниц, содержащих пресс-релизы. По сути, представители поиска реализуют то, о чём уже предупреждали довольно давно. Однако сделано это было довольно неожиданно и вебмастера не успели понять, с чем именно связаны изменения в выдаче. Также Google давно предупреждал о том, что ссылки в пресс-релизах не передают никакой добавочной ценности сайту. Около года назад Google обновил официальное руководство для вебмастеров и призвал закрывать от индексации ссылки в пресс-релизах, содержащие ключевые слова в анкорах», — пишет Шон Мэлсид в блоге агентства SEER Interactive.

Напоминаем: 9 июля 2013 года поисковая корпорация обновила текст официального руководства для вебмастеров. В новой редакции документа было обозначено несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки PageRank. Среди них: широкомасштабный «статейный маркетинг» или гостевые посты со ссылками, содержащими ключевые слова в анкорах; статьи на правах рекламы или реклама, в которой оплачиваются ссылки, передающие PageRank; ссылки с оптимизированными анкорами в статьях или пресс-релизах, размещенные на других сайтах.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...
В Apple сообщили, что можно отключить замедление iPhone... Когда руководитель Apple Тим Кук рассказывал изданию ABC News о планах на будущее, он не только сказал о строительстве новых заводов и кампуса, но и о том, как обстоят сегодня дела...