Google тестирует информационные карточки в объявлениях AdWords

Google уже не в первый раз тестирует информационные карточки, разработанные на основе данных семантического поиска, в объявлениях AdWords. Нововведение заметила Ариана Вулф (Ariana Wolf), специалист по разработке SEO-стратегий компании 90octane.

Информационные карточки – это небольшие всплывающие окна, которые появляются при нажатии по названию ресурса, расположенному рядом с быстрой ссылкой, в сниппете. Информация, использующаяся в карточках, основана на данных семантического поиска Google «Сеть знаний».

«Хотя я и не уполномочен распространять подобную информацию, но всё же, думаю, что никто не удивится, если Google вскоре официально запустит информационные карточки», — комментирует Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable и редактор Search Engine Land.

Напомним также, что в конце 2013 года Google начал тестировать всплывающие информационные карточки сайтов в органической выдаче. Позднее функционал в тестовом формате был запущен для отдельных регионов англоязычного поиска.

Также в начале марта 2014 Google был замечен за тестированием товарных объявлений в «Сети знаний». Платный контент, транслировавшийся в Knowledge Graph помечался специальной надписью Sponsored, а при клике по значку «i», расположенному рядом с надписью, пользователь обнаруживал всплывающее окно с пояснением, почему, человеку было показано именно это объявление.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.