Google тестирует информационные карточки в объявлениях AdWords

Google уже не в первый раз тестирует информационные карточки, разработанные на основе данных семантического поиска, в объявлениях AdWords. Нововведение заметила Ариана Вулф (Ariana Wolf), специалист по разработке SEO-стратегий компании 90octane.

Информационные карточки – это небольшие всплывающие окна, которые появляются при нажатии по названию ресурса, расположенному рядом с быстрой ссылкой, в сниппете. Информация, использующаяся в карточках, основана на данных семантического поиска Google «Сеть знаний».

«Хотя я и не уполномочен распространять подобную информацию, но всё же, думаю, что никто не удивится, если Google вскоре официально запустит информационные карточки», — комментирует Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable и редактор Search Engine Land.

Напомним также, что в конце 2013 года Google начал тестировать всплывающие информационные карточки сайтов в органической выдаче. Позднее функционал в тестовом формате был запущен для отдельных регионов англоязычного поиска.

Также в начале марта 2014 Google был замечен за тестированием товарных объявлений в «Сети знаний». Платный контент, транслировавшийся в Knowledge Graph помечался специальной надписью Sponsored, а при клике по значку «i», расположенному рядом с надписью, пользователь обнаруживал всплывающее окно с пояснением, почему, человеку было показано именно это объявление.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...