Facebook сокращает количество спам-публикаций от приложений в лентах пользователей

Представители Facebook’а сообщили о том, что в ближайшее время планируют сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах пользователей. Именно такие публикации чаще всего помечаются как спам.

Преимущество в новостном потоке получат публикации, которыми пользователи делятся самостоятельно. Изменения вступят в силу в ближайшие месяцы.

Пользователи также получат возможность приватно делиться с друзьями заинтересовавшими их постами, используя сервис Messenger:

В последнее время разработчики Facebook’а были особенно сосредоточены на безопасности пользовательской информации. В ближайшие недели в мобильной версии социальной сети появится возможность дополнительной настройки пользователем данных, которые Facebook будет автоматически передавать приложениям. Установив настройки приватности один раз, человеку не придётся беспокоиться о том, какую информацию о нём Facebook передаст сторонним приложениям.

Благодаря уже проделанной работе за последний год количество контента, который пользователи нередко помечают как спам, сократилось на 75%. В ближайшие месяцы социальная сеть уделит особое внимание контенту мобильных приложений.

Чтобы пользователи могли свободно делиться с друзьями содержимым, которое показалось им интересным, разработчики мобильных приложений через API Open Graph, могут маркировать контент, как открытый. В этом случае люди получат прозрачные настройки приватности и смогут самостоятельно делиться им в лентах.

Еще одним нововведением для разработчиков приложений стало появление функции Send to Mobile. Теперь,если пользователь заходит на веб-сайт популярного сервиса, такого как Rdio, разработчик посредством специального уведомления может предлагать ему мгновенно установить на своём мобильное устройство приложение. В сочетании с использованием функции Facebook Login, приложение будет мгновенно определять устройства пользователей для дальнейшей установки.

Социальная сеть также запустила бета-версию мобильной кнопки Like, которая теперь доступна для установки разработчиками в мобильные приложения.

При помощи кнопки пользователи смогут делиться контентом приложений в лентах Facebook, а также из Messenger’а.

Перечисленные нововведения были впервые анонсированы на конференции F8, которая прошла в конце апреля 2014 года, в Сан-Франциско.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...