Facebook сокращает количество спам-публикаций от приложений в лентах пользователей

Представители Facebook’а сообщили о том, что в ближайшее время планируют сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах пользователей. Именно такие публикации чаще всего помечаются как спам.

Преимущество в новостном потоке получат публикации, которыми пользователи делятся самостоятельно. Изменения вступят в силу в ближайшие месяцы.

Пользователи также получат возможность приватно делиться с друзьями заинтересовавшими их постами, используя сервис Messenger:

В последнее время разработчики Facebook’а были особенно сосредоточены на безопасности пользовательской информации. В ближайшие недели в мобильной версии социальной сети появится возможность дополнительной настройки пользователем данных, которые Facebook будет автоматически передавать приложениям. Установив настройки приватности один раз, человеку не придётся беспокоиться о том, какую информацию о нём Facebook передаст сторонним приложениям.

Благодаря уже проделанной работе за последний год количество контента, который пользователи нередко помечают как спам, сократилось на 75%. В ближайшие месяцы социальная сеть уделит особое внимание контенту мобильных приложений.

Чтобы пользователи могли свободно делиться с друзьями содержимым, которое показалось им интересным, разработчики мобильных приложений через API Open Graph, могут маркировать контент, как открытый. В этом случае люди получат прозрачные настройки приватности и смогут самостоятельно делиться им в лентах.

Еще одним нововведением для разработчиков приложений стало появление функции Send to Mobile. Теперь,если пользователь заходит на веб-сайт популярного сервиса, такого как Rdio, разработчик посредством специального уведомления может предлагать ему мгновенно установить на своём мобильное устройство приложение. В сочетании с использованием функции Facebook Login, приложение будет мгновенно определять устройства пользователей для дальнейшей установки.

Социальная сеть также запустила бета-версию мобильной кнопки Like, которая теперь доступна для установки разработчиками в мобильные приложения.

При помощи кнопки пользователи смогут делиться контентом приложений в лентах Facebook, а также из Messenger’а.

Перечисленные нововведения были впервые анонсированы на конференции F8, которая прошла в конце апреля 2014 года, в Сан-Франциско.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...