Facebook сокращает количество спам-публикаций от приложений в лентах пользователей

Представители Facebook’а сообщили о том, что в ближайшее время планируют сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах пользователей. Именно такие публикации чаще всего помечаются как спам.

Преимущество в новостном потоке получат публикации, которыми пользователи делятся самостоятельно. Изменения вступят в силу в ближайшие месяцы.

Пользователи также получат возможность приватно делиться с друзьями заинтересовавшими их постами, используя сервис Messenger:

В последнее время разработчики Facebook’а были особенно сосредоточены на безопасности пользовательской информации. В ближайшие недели в мобильной версии социальной сети появится возможность дополнительной настройки пользователем данных, которые Facebook будет автоматически передавать приложениям. Установив настройки приватности один раз, человеку не придётся беспокоиться о том, какую информацию о нём Facebook передаст сторонним приложениям.

Благодаря уже проделанной работе за последний год количество контента, который пользователи нередко помечают как спам, сократилось на 75%. В ближайшие месяцы социальная сеть уделит особое внимание контенту мобильных приложений.

Чтобы пользователи могли свободно делиться с друзьями содержимым, которое показалось им интересным, разработчики мобильных приложений через API Open Graph, могут маркировать контент, как открытый. В этом случае люди получат прозрачные настройки приватности и смогут самостоятельно делиться им в лентах.

Еще одним нововведением для разработчиков приложений стало появление функции Send to Mobile. Теперь,если пользователь заходит на веб-сайт популярного сервиса, такого как Rdio, разработчик посредством специального уведомления может предлагать ему мгновенно установить на своём мобильное устройство приложение. В сочетании с использованием функции Facebook Login, приложение будет мгновенно определять устройства пользователей для дальнейшей установки.

Социальная сеть также запустила бета-версию мобильной кнопки Like, которая теперь доступна для установки разработчиками в мобильные приложения.

При помощи кнопки пользователи смогут делиться контентом приложений в лентах Facebook, а также из Messenger’а.

Перечисленные нововведения были впервые анонсированы на конференции F8, которая прошла в конце апреля 2014 года, в Сан-Франциско.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...