Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламы

Twitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США.

В рамках соглашения сеть автоматизированной закупки рекламы Accuen, принадлежащая Omnicom, интегрируется с мобильной рекламной платформой MoPub, приобретённой сервисом микроблогов в сентябре 2013 года. На первом этапе продолжительность сотрудничества компаний составит 2 года.

Обе компании уже подтвердили сделку.

RT @wsjCMO: Twitter and Omnicom just struck a mobile ad deal worth $230 million… http://t.co/3q1LBmIgG3

— Omnicom Group (@Omnicom) 27 мая 2014

«Это наше первое соглашение с холдинговой компанией, которое мы подписываем в сегменте мобильной рекламы. И этот шаг является для нас очень важным и ценным, поскольку позволит нам заполучить первоклассных рекламодателей. Мы не делали специального заявления по поводу предоставления Twitter’ом возможностей автоматизированной закупки рекламы. Тем не менее, это вполне логичный и естественный шаг», — комментирует ситуацию Адам Бейн (Adam Bain) директор Twitter’а по глобальным доходам.

«Наше соглашение с Twitter’ом демонстрирует серьёзность взглядов на медиа-партнёрство. Мы предоставляем существенные преимущества всем своим клиентам: от уникальных возможностей размещения контента до удобных инструментов измерения эффективности рекламных стратегий», — сообщается в заявлении пресс-службы Omnicom.

Напомним, что в апреле 2014 года Twitter запустил полноценный рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений на базе существующей рекламной платформы. Инструмент разработан на основе технологии MoPub.

Впервые информация о том, что Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений — App-install Ads — появилась в отраслевых СМИ начале марта 2014 года. Планировалось, что новинка привлечёт дополнительное количество рекламодателей из числа представителей e-commerce и лидеров игровой индустрии.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...