Доходы после перехода на «Торговые кампании» Google в среднем возрастают на 34%

Доходы рекламодателей после перехода на «Торговые кампании» (Google Shopping) в среднем возрастают на 34%. К такому выводу пришли аналитики агентства CPC Strategy, проанализировав статистику 48 рекламодателей.

В ходе исследования сопоставлялись показатели, полученные по итогам трехнедельной реализации кампании по запуску Товарных объявлений до перехода на «Торговые кампании» со статистикой, полученной, спустя 3 недели после перехода на кампании Shopping. Важно отметить, что после перехода на «Торговые кампании» практически все владельцы бизнеса активно занимались оптимизацией товарных фидов.

Результаты оказались следующими:

Общее количество заказов в магазинах выросло всего на 4%. В то же время коэффициент конверсии увеличился, в среднем, на 15,8%. Таким образом, затраты представителей бизнеса на рекламу в Google сократились на 29,7%.

Доходы от рекламы в целом выросли на 34%. Коэффициент ROA (рентабельности активов) после перехода на «Торговые кампании» вырос на 25%.

«Использование новых инструментов, таких как «Симулятор ставок», и сравнительных метрик, действительно помогает менеджерам гораздо более эффективно управлять ставками. Новые отчёты, доступные во вкладке «Расширения объявлений», позволяют более эффективно управлять товарными группами и назначать ставки», — комментирует Джон Грегуар (Jon Gregoire), специалист по маркетингу компании CPC Strategy.

В феврале текущего года Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей. Также к функционалу были добавлены возможности редактирования групп товаров.

Также напомним: представители AdWords не раз сообщали, что в августе 2014 года кампании с товарными объявлениями будут упразднены. Желающие могут перейти на «Торговые кампании» уже сегодня. Узнать дополнительные подробности можно здесь.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...