Доходы после перехода на «Торговые кампании» Google в среднем возрастают на 34%

Доходы рекламодателей после перехода на «Торговые кампании» (Google Shopping) в среднем возрастают на 34%. К такому выводу пришли аналитики агентства CPC Strategy, проанализировав статистику 48 рекламодателей.

В ходе исследования сопоставлялись показатели, полученные по итогам трехнедельной реализации кампании по запуску Товарных объявлений до перехода на «Торговые кампании» со статистикой, полученной, спустя 3 недели после перехода на кампании Shopping. Важно отметить, что после перехода на «Торговые кампании» практически все владельцы бизнеса активно занимались оптимизацией товарных фидов.

Результаты оказались следующими:

Общее количество заказов в магазинах выросло всего на 4%. В то же время коэффициент конверсии увеличился, в среднем, на 15,8%. Таким образом, затраты представителей бизнеса на рекламу в Google сократились на 29,7%.

Доходы от рекламы в целом выросли на 34%. Коэффициент ROA (рентабельности активов) после перехода на «Торговые кампании» вырос на 25%.

«Использование новых инструментов, таких как «Симулятор ставок», и сравнительных метрик, действительно помогает менеджерам гораздо более эффективно управлять ставками. Новые отчёты, доступные во вкладке «Расширения объявлений», позволяют более эффективно управлять товарными группами и назначать ставки», — комментирует Джон Грегуар (Jon Gregoire), специалист по маркетингу компании CPC Strategy.

В феврале текущего года Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей. Также к функционалу были добавлены возможности редактирования групп товаров.

Также напомним: представители AdWords не раз сообщали, что в августе 2014 года кампании с товарными объявлениями будут упразднены. Желающие могут перейти на «Торговые кампании» уже сегодня. Узнать дополнительные подробности можно здесь.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.