Google разъяснил истинные причины снижения цены за клик в мобильных кампаниях

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) направила в Google запрос с требованием разъяснить причины снижения к концу 2013 года показателя цены за клик в мобильных рекламных кампаниях на 6% в сравнении с аналогичными показателями 2012 года. В целом же планомерное сокращение показателя CPC для мобильной рекламы у Google наблюдается с 2011 года.

Как выяснилось позднее, запрос разъяснений содержался в обращении SEC с требованием огласить сумму прибыли, которую Google ежегодно получает от рекламы, транслирующейся на мобильных устройствах.

«В Q4 2012 мы реализовали ряд существенных изменений в наших рекламных форматах (как для мобильной, так и для десктоп-рекламы). В результате пользователи начали чаще кликать по объявлениям, запускаемым партнёрами сети GDN, что и стало основной причиной снижения цены за клик для всей рекламы. Однако это изменение обеспечило лишь двухпроцентное снижение показателя CPC. Ещё на 2% данный показатель снизился из-за колебаний курсов валют. В целом же неправомерно говорить о том, что изменение цены за клик и рост числа платных кликов по рекламе произошел только в мобильном сегменте: снижение цены за клик наблюдалось, к примеру, в Q1 2013 в рекламе для десктопов», — пояснили в письме SEC представители Google.

Для сравнения, в 2012 году руководство интернет-корпорации объясняло наметившуюся тенденцию укреплением американской валюты на международном рынке, а также перераспределением выручки между партнёрскими площадками рекламной сети Google, которое было вызвано резким ростом числа пользователей мобильных устройств.

Напомним: в конце 2013 года выяснилось, что после перехода на расширенные кампании Google AdWords цена за клик в мобильных рекламных кампаниях существенно снизилась. При этом другие показатели радикально не изменились. К концу 2-го квартала 2013 цена за клик рекламы на смартфонах в соотношении с ценой кампаний, таргетированных на десктопы, сократилась до 60%. К концу 4-го квартала 2013 CPC для мобильных объявлений, снизился до 30-40% по сравнению с десктопными. В результате, доля затрат на кампании для смартфонов снизилась с 8,8% во втором квартале 2013 до 6,4% в Q3 2013.

Аналитики отрасли видели в этом несколько потенциальных причин: 1) ставки начали снижаться в ответ на слабый коэффициент ROI рекламных кампаний для смартфонов. 2) после перехода стало гораздо легче продвигать мобильную рекламу по дешевым ключевым словам.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...
Несколько основных видов хостинга Сегодня на рынке присутствуют несколько основных видов хостинга, о котором мы расскажем в этой статье. 1. Виртуальный хостинг Сегодня он характеризуется самой высокой популярност...
Как скинуть фото с iPhone на компьютер через iTunes... Качество фотографий и возможности камеры у последних моделей смартфонов от Apple впечатляют. Владельцы этих устройств любят делать снимки, однако когда дело доходит до переноса отс...
Первоначальная настройка сервера на CentOS7 Шаг первый - подключение по ssh Для того чтобы управлять вашим colocation сервером, вам необходимо удаленно подключиться к нему по протоколу ssh. Если вы пользуетесь Linux, то д...
Онлайн уроки английского языка – возможность недорого повысить квалификацию и на... Для того чтобы найти хорошую и оплачиваемую работу, необходимо в первую очередь начать обучать себя. Например, воспользоваться обучающими курсами и получить определенные знания, ко...
Приложение Шагомер для Андроид устройств: плюсы и минусы... Приложения Шагомеры для Андроид устройств полностью совместимы с большинством производителей часов, фитнес-браслетов и, конечно же, смартфонов и планшетов. Ходьба для человека...