Посты пользователей Facebook’а по умолчанию будут показываться только их друзьям

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook официально объявила об изменении политики конфиденциальности. Начиная с конца мая 2014 года, абсолютно все публикации пользователей начнут по умолчанию показываться только аккаунтам из списка их друзей.

Настройки приватности по умолчанию при публикации поста в десктоп-версии социальной сети будут выглядеть так:

В мобильной версии эти же настройки будут реализованы следующим образом:

«Мы часто получаем сообщения от пользователей, обеспокоенных тем, что они по ошибке опубликовали пост для широкой аудитории, в то время, как он предназначался для узкого круга их друзей. В ближайшие несколько недель мы начинаем запуск новых настроек приватности, которые позволят пользователю осуществлять публикацию в несколько шагов и быть полностью уверенным в том, что его пост показывается правильной аудитории.

Мы разделяем ваши чувства, когда вы по ошибке делитесь новостью со всеми, а на самом деле хотели, чтобы об этом узнали только ваши близкие друзья», — сообщают представители Facebook.

Впервые за тестированием функционала дополнительного оповещения пользователей о настройках приватности Facebook был замечен в апреле 2014 года. Всплывающее окно с изображением динозавра напоминало пользователю о том, кому будет виден его пост, и предлагало установить соответствующие настройки видимости для публикации.

Ранее, в октябре 2013 года социальная сеть допустила существенное послабление в политике конфиденциальности: подростки в возрасте от 13 до 17 лет получили возможность при публикации своих постов и статусов делать их видимыми всем владельцам аккаунтов в соцети. Публикации, настроенные соответствующим образом, будут индексироваться алгоритмами социальной сети и включаться в новостные ленты пользователей.

Впоследствии пользователи критиковали руководство Facebook’а за этот шаг, а также выражали недовольство тем, что их публикации видны не тем людям, для которых они не предназначались.

Также бурный протест у общественности вызывал факт того, что социальная сеть раскрывала информацию о личных данных пользователей своим рекламодателям. В сентябре 2013 года сразу 6 различных групп правозащитников обратились с жалобой в Федеральную торговую комиссию США (FTC). По их мнению, в результате внесения изменений в Политику использования данных и Положение о правах и обязанностях пользователей, которое планировало на тот момент совершить руководство социальной сети, Facebook получит возможность, не спрашивая согласия, использовать имена, личные фотографии, а также некоторые персональные данные более, чем 1,2 млрд. частных пользователей в рекламных целях.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...