Посты пользователей Facebook’а по умолчанию будут показываться только их друзьям

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook официально объявила об изменении политики конфиденциальности. Начиная с конца мая 2014 года, абсолютно все публикации пользователей начнут по умолчанию показываться только аккаунтам из списка их друзей.

Настройки приватности по умолчанию при публикации поста в десктоп-версии социальной сети будут выглядеть так:

В мобильной версии эти же настройки будут реализованы следующим образом:

«Мы часто получаем сообщения от пользователей, обеспокоенных тем, что они по ошибке опубликовали пост для широкой аудитории, в то время, как он предназначался для узкого круга их друзей. В ближайшие несколько недель мы начинаем запуск новых настроек приватности, которые позволят пользователю осуществлять публикацию в несколько шагов и быть полностью уверенным в том, что его пост показывается правильной аудитории.

Мы разделяем ваши чувства, когда вы по ошибке делитесь новостью со всеми, а на самом деле хотели, чтобы об этом узнали только ваши близкие друзья», — сообщают представители Facebook.

Впервые за тестированием функционала дополнительного оповещения пользователей о настройках приватности Facebook был замечен в апреле 2014 года. Всплывающее окно с изображением динозавра напоминало пользователю о том, кому будет виден его пост, и предлагало установить соответствующие настройки видимости для публикации.

Ранее, в октябре 2013 года социальная сеть допустила существенное послабление в политике конфиденциальности: подростки в возрасте от 13 до 17 лет получили возможность при публикации своих постов и статусов делать их видимыми всем владельцам аккаунтов в соцети. Публикации, настроенные соответствующим образом, будут индексироваться алгоритмами социальной сети и включаться в новостные ленты пользователей.

Впоследствии пользователи критиковали руководство Facebook’а за этот шаг, а также выражали недовольство тем, что их публикации видны не тем людям, для которых они не предназначались.

Также бурный протест у общественности вызывал факт того, что социальная сеть раскрывала информацию о личных данных пользователей своим рекламодателям. В сентябре 2013 года сразу 6 различных групп правозащитников обратились с жалобой в Федеральную торговую комиссию США (FTC). По их мнению, в результате внесения изменений в Политику использования данных и Положение о правах и обязанностях пользователей, которое планировало на тот момент совершить руководство социальной сети, Facebook получит возможность, не спрашивая согласия, использовать имена, личные фотографии, а также некоторые персональные данные более, чем 1,2 млрд. частных пользователей в рекламных целях.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...