Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств, так что теперь можно заводить всех новых клиентов в валюте их платежа.

Выбор валюты заметно упрощает оценку финансовых показателей в интерфейсе Директа, поскольку рекламодателям не приходится пересчитывать расходы в условные единицы и обратно. Все действия по клиенту — от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики, теперь можно осуществлять в валюте платежа.

Важно помнить, что перенос средств между кампаниями возможен только в рамках одной валюты. Итоговая статистика по всем клиентам будет отражаться в той валюте, в которой агентство ведет большую часть кампаний.

Сейчас в Директе реализована возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках.

Напоминаем, переход на ведение рекламных кампаний в реальных валютах клиентов Яндекс.Директ начал в августе 2013 года. Предложенные изменения являются одним из этапов перехода на мультивалютный интерфейс. На следующем этапе предполагается предоставить пользователям возможность работы в валюте и для тех клиентов, которым она пока недоступна.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.