Yahoo официально запускает формат нативной рекламы

Yahoo официально представил новый мобильный рекламный продукт — блоки нативной рекламы.

Главное преимущество формата, по заявлению разработчиков, в том, что платные объявления будут выглядеть также естественно, как и другой контент на странице пользователя. Основная идея нативной рекламы заключается в том, что объявления станут естественным визуальным и содержательным дополнением к основному контенту. Такая реклама не будет раздражать пользователя, и будет отличаться высокой кликабельностью. В настоящее время формат запускается для рекламодателей из США и впоследствии будет представлен для клиентов рекламной сети Yahoo по всему миру.

«Когда реклама становится естественным дополнением к основному контенту и оформляется в виде заметки, рекомендации, фотографии или видео, она существенно улучшает опыт пользователей, их вовлечённость во взаимодействие с содержимым страницы и отклик на сообщение бренда. Мы с восхищением представляем вам инновационный опыт, который совместил в себе привлекательный контент и визуально обогащенные рекламные форматы», — комментирует запуск руководитель подразделения Yahoo в США Нэд Броди (Ned Brody).

«Инновационный формат призван обеспечить максимальную глубину взаимодействия пользователей с рекламой и повысить ее привлекательность. Если учесть, что четверть пользователей ежемесячно заходит на ресурсы Yahoo с мобильных устройств, блоки нативной рекламы, прежде всего, адаптированы именно под смартфоны и планшеты и разработаны для привлечения внимания наиболее релевантной аудитории к бренду», — добавляют представители пресс-службы Yahoo.

Впервые о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу, Yahoo объявила в конце февраля 2014 года. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

Также в начале этого года Yahoo анонсировала новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу. Чуть позднее стало известно о том, что глава корпорации Марисса Мейер (Marissa Mayer), одобрила два важных внутренних проекта, которые потенциально могут привести к возвращению Yahoo на рынок поиска и поисковой рекламы. Сообщалось, что технология будет в большей степени ориентирована на мобильный поиск.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...