Yahoo официально запускает формат нативной рекламы

Yahoo официально представил новый мобильный рекламный продукт — блоки нативной рекламы.

Главное преимущество формата, по заявлению разработчиков, в том, что платные объявления будут выглядеть также естественно, как и другой контент на странице пользователя. Основная идея нативной рекламы заключается в том, что объявления станут естественным визуальным и содержательным дополнением к основному контенту. Такая реклама не будет раздражать пользователя, и будет отличаться высокой кликабельностью. В настоящее время формат запускается для рекламодателей из США и впоследствии будет представлен для клиентов рекламной сети Yahoo по всему миру.

«Когда реклама становится естественным дополнением к основному контенту и оформляется в виде заметки, рекомендации, фотографии или видео, она существенно улучшает опыт пользователей, их вовлечённость во взаимодействие с содержимым страницы и отклик на сообщение бренда. Мы с восхищением представляем вам инновационный опыт, который совместил в себе привлекательный контент и визуально обогащенные рекламные форматы», — комментирует запуск руководитель подразделения Yahoo в США Нэд Броди (Ned Brody).

«Инновационный формат призван обеспечить максимальную глубину взаимодействия пользователей с рекламой и повысить ее привлекательность. Если учесть, что четверть пользователей ежемесячно заходит на ресурсы Yahoo с мобильных устройств, блоки нативной рекламы, прежде всего, адаптированы именно под смартфоны и планшеты и разработаны для привлечения внимания наиболее релевантной аудитории к бренду», — добавляют представители пресс-службы Yahoo.

Впервые о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу, Yahoo объявила в конце февраля 2014 года. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

Также в начале этого года Yahoo анонсировала новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу. Чуть позднее стало известно о том, что глава корпорации Марисса Мейер (Marissa Mayer), одобрила два важных внутренних проекта, которые потенциально могут привести к возвращению Yahoo на рынок поиска и поисковой рекламы. Сообщалось, что технология будет в большей степени ориентирована на мобильный поиск.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...