Google Analytics добавил поддержку данных о Группах контента в отчёт «Действия пользователей»

В отчёт «Действия пользователей» (Behavior Flow) системы Google Analytics была добавлена поддержка функции «Группы контента».

«Теперь, выбрав пункт «Группы контента» в визуализированном отчёте «Действия пользователей», вы можете увидеть, как перемещались по структуре вашего контента пользователи, на какие страницы переходили, на каком этапе покинули сайт», — комментирует сотрудник Google Analytics Мэтью Андерсон (Matthew Anderson).

Группы контента позволяют владельцу ресурса создавать логическую структуру содержимого, которая максимально соответствует концепции сайта или приложения. После этого можно просматривать и сравнивать совокупные показатели по названию группы, анализировать отдельные URL, заголовки страниц и названия экранов. Группы контента создаются на уровне представления в разделе «Администратор» — « Просмотр» — «Группы контента».

Назначать Группы контента можно следующими способами: группировка по коду отслеживания (за счёт изменения кода отслеживания для каждой веб-страницы); группировка с помощью извлечения (методом извлечения контента на основе URL или заголовка страницы); группировка на основе правил (путём создания правил для определения контента). Перечисленные варианты допустимо использовать в любых комбинациях.

Данные появляются в отчетах, спустя сутки, после создания группы.

Узнать о работе с функцией «Группы контента» подробнее можно здесь.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.