Google Analytics добавил поддержку данных о Группах контента в отчёт «Действия пользователей»

В отчёт «Действия пользователей» (Behavior Flow) системы Google Analytics была добавлена поддержка функции «Группы контента».

«Теперь, выбрав пункт «Группы контента» в визуализированном отчёте «Действия пользователей», вы можете увидеть, как перемещались по структуре вашего контента пользователи, на какие страницы переходили, на каком этапе покинули сайт», — комментирует сотрудник Google Analytics Мэтью Андерсон (Matthew Anderson).

Группы контента позволяют владельцу ресурса создавать логическую структуру содержимого, которая максимально соответствует концепции сайта или приложения. После этого можно просматривать и сравнивать совокупные показатели по названию группы, анализировать отдельные URL, заголовки страниц и названия экранов. Группы контента создаются на уровне представления в разделе «Администратор» — « Просмотр» — «Группы контента».

Назначать Группы контента можно следующими способами: группировка по коду отслеживания (за счёт изменения кода отслеживания для каждой веб-страницы); группировка с помощью извлечения (методом извлечения контента на основе URL или заголовка страницы); группировка на основе правил (путём создания правил для определения контента). Перечисленные варианты допустимо использовать в любых комбинациях.

Данные появляются в отчетах, спустя сутки, после создания группы.

Узнать о работе с функцией «Группы контента» подробнее можно здесь.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...