Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.д.

Сообщается, что Audience Insights станет отдельным инструментом, а его функционал не будет пересекаться с функцией Page Insights.

Нововведение призвано предоставлять рекламодателям информацию о поле и возрасте потенциальных пользователей; их интересах и образе жизни; работе, образовании, примерном уровне доходов; месте проживания и излюбленных местах проведения досуга; Facebook-активности; устройствах, которыми люди пользуются для входа в сеть; специфике принятия решения о покупке и поведении в момент её совершения.

«Теперь у вас появилась возможность узнать, какой процент потребителей живет поблизости от вашего оффлайн-магазина; чем интересуется эта категория пользователей; какие покупки, и как давно они совершали в вашем магазине и т.п.», — сообщают представители Facebook’а.

Также представители социальной сети утверждают, что при создании инструмента строго соблюдалась политика конфиденциальности пользовательских данных. Это означает, что вся информация о пользователях, поступающая к маркетологам, будет анонимной.

В настоящее время Audience Insights начал последовательно запускаться для рекламодателей из США, и станет доступен пользователям по всему миру в ближайшие месяцы.

Ранее маркетологам уже был доступен инструмент «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), работающий на базе функционала «Пользовательские аудитории» (Custom Audience). Однако Audience Insights предоставляет маркетологам расширенные возможности для сегментации и проведения самостоятельного анализа аудитории.

Напомним также, что на прошлой неделе Facebook официально представил новые метрики для видео, размещаемых владельцами публичных страниц. Нововведение будет запущено в ближайшие недели и позволит менеджерам корпоративных страниц осуществлять детальный анализ взаимодействия пользователей с содержимым ролика.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...