Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей

Сервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга.

Нововведение позволит рекламодателям таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории.

Сообщается, что язык пользователя будет определяться путём анализа целого ряда различных сигналов. К примеру, Twitter будет учитывать языковые настройки профиля, а также язык сообщений пользователя.

«Языковой таргетинг предоставит ряд преимуществ рекламодателям, которые работают в странах, где большой процент людей говорит на нескольких языках. Также новая возможность таргетинга будет эффективна для тех, кто запускает рекламу для пользователей по всему миру, но при этом желает транслировать объявления на родном языке определённой языковой группе», — поясняет представитель Twitter’а Нипун Малхотра (Nipoon Malhotra).

Так, например, рекламодатель отныне сможет таргетировать свои сообщения на испаноговорящих пользователей (языковые настройки таргетинга), которые находятся на территории США (региональные настройки таргетинга):

В настоящее время настройки таргетинга поддерживают 20 различных языков. Функция доступна рекламодателям по всему миру через Ads API.

Также отметим, что на этой неделе аналогичные настройки таргетинга для брендов представила и социальная сеть для профессионалов LinkedIn.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.