Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей

Сервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга.

Нововведение позволит рекламодателям таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории.

Сообщается, что язык пользователя будет определяться путём анализа целого ряда различных сигналов. К примеру, Twitter будет учитывать языковые настройки профиля, а также язык сообщений пользователя.

«Языковой таргетинг предоставит ряд преимуществ рекламодателям, которые работают в странах, где большой процент людей говорит на нескольких языках. Также новая возможность таргетинга будет эффективна для тех, кто запускает рекламу для пользователей по всему миру, но при этом желает транслировать объявления на родном языке определённой языковой группе», — поясняет представитель Twitter’а Нипун Малхотра (Nipoon Malhotra).

Так, например, рекламодатель отныне сможет таргетировать свои сообщения на испаноговорящих пользователей (языковые настройки таргетинга), которые находятся на территории США (региональные настройки таргетинга):

В настоящее время настройки таргетинга поддерживают 20 различных языков. Функция доступна рекламодателям по всему миру через Ads API.

Также отметим, что на этой неделе аналогичные настройки таргетинга для брендов представила и социальная сеть для профессионалов LinkedIn.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...