Google: ссылки постепенно теряют значимость для поисковой системы

В ближайшем будущем входящие ссылки станут менее важным сигналом для алгоритмов Google. Об этом вебмастерам и оптимизаторам в очередном обучающем видео поведал руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts).

Вопрос пользователя звучал следующим образом: «В 90-е годы Google кардинально изменил рынок поиска, начав оценивать не только контент сайтов, но и их ссылочную массу. Однако обновления алгоритмов «Пингвин» и «Панда» напрямую указывают на важность содержимого сайта для Google. Перестанут ли в будущем алгоритмы поиска учитывать входящие ссылки

«По большому счёту, время учета входящих ссылок поисковой системой проходит. И всё же, они по-прежнему важны, поскольку позволяют нам понимать, насколько конкретная страница сайта значима и полезна для пользователей, и насколько она удовлетворяет их потребностям. Анализ ссылочной массы полезен для подсчёта авторитетности страницы, и всё же, самих пользователей больше волнует качество контента на странице. Так что, со временем значение входящих ссылок для Google будет постепенно снижаться. Все что мы можем понять, анализируя ссылки, – это то, что статью на одной странице написал Дэнни Салливан (Danny Sullivan), а на другой — Ванесса Фокс (Vanessa Fox). Обладая определенными знаниями об авторах, мы можем определить, что контент написан авторитетными экспертами в своей отрасли. Сегодня Google начал гораздо лучше понимать естественный язык. В последнее время мы сделали серьёзную ставку на диалоговый поиск, когда машина начинает понимать и анализировать весь запрос целиком», — начал свой ответ Каттс.

«По мере того, как поиск начал понимать содержание запросов типа: [Какого роста Джастин Бибер] и далее [Где он родился], система начала по-другому анализировать ссылки. Так, во втором запросе ссылка на слово «он» относится к сущности «Джастин Бибер» — чтобы установить эту взаимосвязь, поисковая система должна понимать естественный язык запросов, а также уметь анализировать сущности. Как видно, в результате изменений, Google начинает уделять меньше внимания ссылкам. И все же, я думаю, что в ближайшие несколько лет мы будем использовать входящие ссылки для определения качества веб-страниц», — завершил объяснение представитель Google.

Напомним, что российский поисковик Яндекс в марте текущего года объявил об отключении ссылочного ранжирования в Московском регионе для примерно половины коммерческих тематик. Впервые о том, что Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам для Москвы, стало известно в декабре 2013 года.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...