Выручка Mail.ru Group в I квартале 2014 г составила 7 794 млн рублей

Компания Mail.ru Group представила предварительные данные по выручке за I квартал 2014 года.

Совокупная сегментная выручка компании в первом квартале этого года выросла на 24,6% сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 794 млн руб.

2014 год начался для Mail.ru Group довольно успешно, компания показала хорошие результаты в первом квартале, отметил Дмитрий Гришин, председатель Cовета директоров и сооснователь Mail.Ru Group. Рост выручки на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обусловлен ростом всех основных статей доходов. Кроме того, компания начала указывать в отчетности доходы от рекламы одной статьей, что более точно отразить свой подход к управлению бизнесом, позволяя не учитывать перераспределение рекламной выручки между статьями медийной и контекстной рекламы.

Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2013 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам:

  • совокупная сегментная выручка компании составила 27404 млн руб.
  • совокупный сегментный показатель EBITDA – 15 087 млн руб.
  • совокупная чистая прибыль – 11 453 млн руб.

Антон Сороко, аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ»: «Показатели деятельности компании, в целом, выглядят неплохо, заметного снижения темпов роста ключевых валовых показателей и рентабельности в первом квартале этого года не произошло. Также стоит отметить, что прогноз по росту выручки и рентабельности по EBITDA на 2014 год подтвержден – топ-менеджмент компании позитивно оценивает текущие перспективы группы.

По итогам 2013 года выручка Mail.ru Group выросла на 29,6%, до 27,4 млрд рублей, показатель EBITDA увеличился на 30,8%, до 15,1 млрд рублей. Чистая прибыль возросла на 36,1%, до 11,45 млрд рублей. Ключевой фактор роста – контекстная реклама – за год выручка по этому сегменту подскочила на 57,5%.

Из негативных моментов стоит отметить растущие опережающими темпами расходы на аренду и содержание офиса (+158,1% в 2013 году) и отчислений агентам/партнерам (+50,6% за аналогичный период).

Также стоит отметить успехи компании в сегменте MMO-игр, где она продолжает наращивать объем бизнеса. Ключевой прирост по выручке в первом квартале 2013 года (на 38,9%, до 2,1 млрд рублей) приходится именно на сегмент MMO-игр. Думаю, что по итогам 2014 года компании по силам достичь прогнозных финансовых показателей, что будет способствовать росту спроса на бумаги эмитента, которые сейчас выглядят недооцененными из-за геополитического кризиса на Украине».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...